- Он стоит, уж поверь мне - усмехнулся Вульф, делая шаг в сторону и поднимая правую руку - для нужной самки он стоит, а для шлюхи вроде тебя ему стоять незачем. Очень жаль, что ты не сдаешься, мне придется утешать Снежинку, ведь в отличии от некоторых, она тебя любит!
В следующий миг он резко опустил руку, и я услышала свист, а потом появился огонь и посыпались горящие стрелы. А еще через секунду вокруг меня был огонь, и волчица в ужасе взвыла, обжигая лапу.
Я ждал сигнала, глядя на Нату и не веря, что две такие похожие женщины, могут так отличаться внутренне друг от друга. Она была мне противна, и я испытывал только одно желание, придушить ее за слезы моей Снежинки. Эта женщина сделала все, чтобы испортить ей жизнь.
Но вот я вижу своего парня, дающего мне команду, что самки в безопасности и я даю сигнал начала атаки, после чего разворачиваюсь и бегу прочь!
Деревня вокруг меня горит. Хорошо, что она маленькая, я быстро вырвался за ее пределы, где меня ждут семеро сильных волков из моего клана, готовых захватить тех, кто оттуда выберется из огненной ловушки.
Обвожу взглядом самок, среди них есть и беременные с клана жены.
'Бедные девочки! Тяжело им придется!'
Снова смотрю на горящую деревню. Она уже объята пламенем и тут я вижу ее Нату. Она визжит от боли пытаясь выбраться, но уже поздно, она превратилась в факел, а после такого не выживают! Но вот она падает, умирая так и не выбравшись, а мне становится легче дышать, и только жаль мою Снежинку. Она любит сестру.
А в следующий миг я чувствую резкую боль. И тут же понимаю, что боль не моя, а Снежинки. Открывшись для нее, я ощущаю ее страх и боль, а посмотрев ее глазами вижу пламя вокруг нее и понимаю, что моя девочка в деревне.
- О боже!
- Вульф в чем дело? - спросил Марк - один из сильнейших моих самцов.
- Там Снежинка! - кричу я на бегу, перепрыгивая полосу огня и вбегая в горящую деревню ища свою самку.
Глава 15.
Огонь он бы везде, лапа болела, и я не видела выхода. Куда бы, я не бросилась, огонь появлялся перед моим носом и перекрывал мне дорогу. И вот уже я в центре круга из огня. Я теряла контроль над волчицей и понимая, что есть только один способ спастись, поэтому я послала все свое отчаянье, боль и ужас Вульфу и тут же почувствовала, что он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Teen FictionТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.