Глава 7

6.6K 205 2
                                    

Я вышел из своего дома и тихо прокрался к дверям, за которыми была моя Эирлис. Открыл дверь и пошел к ее спальне, тут же ощутив ее страх и беспокойство. Не спит!

- Снежинка, это я, к тебе можно? - спросил я так, чтобы она слышала.

- Что тебе нужно? Я устала, - ответила она спокойно, но я слышал, как она поспешно ищет что надеть.

- Я пришел к тебе, - сказал я.

- Зачем? - спросила она, открывая дверь спальни и глядя на меня.

- Ты сама знаешь, - улыбнулся ей я и тут же ощутил ее жар и желание.

- Но это не по правилам, или ты хочешь, чтобы у тебя было преимущество? - поинтересовалась она, скрещивая руки на груди и гневно глядя на меня.

Господи, какая же она красивая, когда вот такая. Даже в мешковатом халате. Красива до боли с глазами, сверкающими гневом, и с распущенными волосами, лежащими на плечах. Она напоминает богиню, спустившуюся с небес, и мне безумно хочется ее поцеловать.

- Знаю, но мне не нужны преимущества, я и так найду и догоню тебя, ведь ты моя, - констатировал я. - Просто я знаю, что волк не будет церемониться с тобой, его главной задачей будет застолбить тебя, и не важно, как при этом будешь чувствовать себя ты. Я же не хочу причинять тебе боль. Более того, я хочу, чтобы это испытание причинило как можно меньше боли и, возможно, даже было в удовольствие нам обоим. Ну, так что, мне уходить или остаться?

Я чувствовал ее сомнение и беспокойство, а потом ощутил решительность и понял, что моя волчица приняла решение. Осталось узнать какое.

Я смотрела на него и видела в его глазах, что он искренен. Хочу ли я стать женщиной в образе волчицы или все же предпочту лежать в постели - это мне решать, и он дает мне такое право. Он дает мне право выбора, а я боюсь выбрать не то, и это пугает меня сильнее, чем предстоящий брак.

- А кто сказал, что ты не бросишь меня, получив то, что хочешь? - спросила я, боясь посмотреть ему в глаза.

Он молчал, и я заставила себя поднять глаза, а встретившись с ним взглядом, я увидела обжигающий гнев.

- Я никогда не оставлю волчицу, с которой провел ее первую ночь, - прорычал он, удерживая мой взгляд, и я поняла, что он не лжет. Потом он добавил с болью в голосе:

- Я не желаю быть похожим на отца.

- Прости, - прошептала я, понимая, что ранила его своим вопросом, - я не хотела тебя задеть и совсем не думала о тебе так, я просто спросила, - добавила я, а потом просто сделала шаг в сторону, пропуская его в комнату.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя