Глава 21

5K 196 13
                                    

Заранее благодарю тех, кто прокомментировал мою книгу.
-------------------------------------------------
  Я смотрела на двух темненьких малышей так похожих друг на друга, а потом вдруг не выдержала и спросила.

  - Ты уже проверял они волки?

  - Да, но учить их буду не я - ответил он, как-то печально, но я услышала только первое слово, думая о том, что я возможно никогда не увижу, какого цвета будет их шерстка, ведь он не простит меня, а если простит, то не позволит подходить к ним близко.

  - Ты можешь хотя бы прислать их снимок в волчьем обличии? - спросила я, ожидая его отрицательного ответа, но его слова потрясли меня.

  - А я хотел об этом попросить тебя - грустно усмехнулся он.

  Я удивленно посмотрела на него.

  - Ты можешь забрать их и уйти в любую минуту, я уберу стражу, оставлю только одного, который проследит, чтобы вы благополучно добрались до твоей стаи. Все о чем я сейчас могу просить, это подождать пока ты сама и малыши не окрепнете, а потом если захочешь, уходи.

  Он замолк, внимательно глядя на малышей, будто прощаясь и пытаясь запомнить, как они выглядят, чтобы пронести в своем сердце навсегда. А потом так же посмотрел на меня, и только тут я поняла, что он сдался и оставляет мне детей. Что же он затеял? И как он может так уйти и бросить нас?

  - Я всегда буду рядом с тобой, и если ты захочешь развода, я дам его, лишь бы ты больше никогда не плакала и не страдала - ответил он на мой мысленный вопрос, и я осознала, что он жертвует собой, чтобы я была счастлива.

  - Вульф..! - попыталась я остановить его, но он не дал мне договорить.

  - Я не буду вмешиваться в вашу жизнь, и если ты этого не захочешь, даже видеть их не буду, только молю, пришли их фотографии, чтобы у меня было хоть что-то от них.

  Он прикоснулся губами к их лобикам, потом к моим губам, и встал, направившись к двери. Я была в отчаянье ведь сейчас он уйдет, и я потеряю его, и на этот раз навсегда.

  -Вульф! - вырвался отчаянный протест моего сердца, но он продолжал идти, но у самой двери тихо добавил.

  - Если ты разрешишь, я бы хотел увидеть их еще раз перед твоим уходом, пожалуйста.

  И он ушел, а я, осознав, что только теперь по-настоящему его потеряла и снова разрыдалась, но на этот раз его не было, чтобы успокоить меня и только детский плач заставил меня забыть о себе и своих чувствах и сосредоточиться на моих малышах.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя