Больше всего на свете я не люблю вставать в школу!Хочется просто поспать, но этот назойливый будильник так и требует чтобы его швырнули в стенку!Приходиться вставать и выключать его!Я едва двигая своими ногами,преодалеваю этот тяжелый путь от моей комнаты до ваны .И вот я стою у раковины и смотрю на себя, не зная за что взяться.И решила я начать с душа.
Ну думаю мне уже пора рассказать немного о себе.Меня зовут Женя.Я учусь в 11 классе.Играю в баскетбол и очень хорошо рисую.У меня русые волосы до лопаток и зеленые глаза.Я полностью копия мамы, и только губы папины.
Также у меня есть старшая сестра , она учится в педагогическом институте в Москве , а зовут ее Маша.
Я живу вместе с родителями.Моя мама очень добрая, но иногда бывает строгой.А папа в отличии от мама очень смешной и веселый.Он всегда меня поддерживает в тяжелых ситуациях.Ну а вобщем я очень люблю свою семью и дорожу ею!!!
-Женя, ты встала???-спрашивает мама
-Да -кричу я прямо из душа.
Я вышла из ванны ,заплела как обычно две косички, надела свою любимую обманку и юбку и пошла на кухню.По всему дому раздался вкусный аромат маминых фирменных блинов.
-Доброе утро.-сказала я маме
-Привет солнышко!Ты сегодня пойдешь на тренировку?
-Ну да,а что??
-Просто я хотела тебя предупредить, что мы с папой будем поздно!
-Почему?
В этот момент зашел папа и обняв маму сказал:
-Мы решили вдвоем сходить сегодня в кино.
-Да без вопросов!-ответила я , и поцеловав обоих ,схватила рюкзак и побежала одевать куртку.
-Было вкусно! Пока!-Крикнула я и закрыла за собой дверь.Через секунду я уже оказалась на улице,преодалев 4 этажа.
Как же на улице было хорошо!!!Ледяной воздух буквально проник во внутрь меня.Насладившись зимней свежестью, я пошла по тропинке в школу,скрипя под ногами первым снегом!!(На фото это я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Teen FictionНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...