POV: Кирилл
Как такое возможно? Все же было нормально!
Видно она уже давно собиралась это сказать! Поэтому избегала, редко разговаривала со мной!Женя права! Мы никто друг другу!
После моей измены, она не хотела мне мстить и поэтому простила и приняла дружбу. Но все равно глубоко в душе она держала эту боль.
Сегодня Женя просто не выдержала и отказалась от этой боли. А точнее от меня.Мне было плевать куда я иду. Голова была заполнена только её.
Как же мне тяжело.*****
Стемнело.
Я вызвал такси и отправился домой.
Отец был на работе.
Я сбросил с себя куртку и пошел в свою комнату.
Лег на кровать. Зазвонил телефон.
Это Димка.
Я ответил. Друг звал гулять. Я отказался, так как мне было не до этого.-А повесить тяжело было!-воскликнул отец , вешая мою куртку.
Через минуту он вошел в мою комнату и сел рядом со мной на кровать.
-Что случилось?-спросил он.
-Все нормально!
Отец не много помолчал , а потом спросил:
-Из за неё?
Я не чего не ответил.
-Вы поссорились?
Я понял , что он от меня точно не отстанет!
-Мы полностью расстались. На всегда.
-Это и хорошо! Ведь мы же скоро все равно уедем от сюда. Даша узнала , что флешка у нас. Но они не знают , что она ликвидирована. Но все равно Женя теперь в безопасности.Я вздохнул.
-Ну ладно погорюешь и отпустишь.-сказал отец и вышел из комнаты.Я снова остался один.
Голова просто расскалывалась от миллиона вопросов.
Смогу ли я её забыть? Или как это сделать?
Как она сейчас? Что чувствует Женя? Где она?******
Тем временем....
-Почему ты не отравил её?-грубо спросила девушка , смотря прямо в глаза блондину.
-Не смог. Мне хватило того раза.Меня чуть не запалили в школе. Скажи зачем ты хочешь её отравить?
-Не твое дело!
-Я думал что между парнем и его девушкой не должно быть секретов.-снова раздался голос парня.
-Просто она увела у меня парня .
-Ну ведь я был ее лучшим другом и точно знал , что у неё никогда не было парня.
-Кирилл. Она увела его у меня.
-Ну допустим. И что теперь её надо постоянно отравлять. Она и так в больнице лежала!
-Я мщу ей. Пусть знает свое место.
-Может хватит?
-А что тебя это напрегает?
-Не много.
-Я люблю тебя!- сказала девушка и прильнула к губам блондина.-Еще один раз и все!- прошептала девушка.
-Только без меня. Не хочу иметь проблемы с ментами.
Девушка улыбнулась и встала с дивана.
В дверь позвонили.
Вошел мужчина.
-Здравствуй Максим!-проговорил он.
Парень кивнул.
-Ты на долго?-снова прозвучал сиплый голос мужчины.
-Нет, я уже ухожу.Девушка проводила блондина и пошла в зал.
-Пап, мне уже он надоел!-проговорила она.
-Ну потерпи не много Дашенька! Скоро все закончится! Мы достанем эту флешку
-Зачем она тебе вообще нужна?
-На ней наш бизнес!
Девушка глубоко вздохнула.
-Пап, я устала.
- Я тоже.Давай оставим пока это дело и поедем на все лето на море!-предложил мужчина.
-Я только за. А как же флешка?
-Ну думаю она подождет. Причем у меня назрел крутой план, но осущиствить я его пока не могу!
-Расскажешь?-спросила девушка
-После отпуска!Девушка улыбнулась и ушла в свою комнату.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Teen FictionНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...