6.Защитник

527 25 0
                                    

Утро было прекрасным.Я оделась в школьную форму и пошла на кухню.
-Жень, нам с папой надо будет отъехать в командировку.На сколько я точно не знаю.Уедем мы сегодня вечером.Я составила список что ты должна будешь делать каждый день , и повесила тебе его на зеркало
-А как же Новый Год?
-Думаю мы успеем вернуться.
Я тяжело вздохнула и принялась есть завтрак.
Мама ушла собирать вещи.Я быстро все съела и убежала в школу.

......
Класс был закрыт, а возле него стояли моя друзья.Я подошла к ним.
-Привет Женька.-поздоровался Максим .-Че грустим?
В этот момент к нам подошел Кирилл.
- Родители в командировку уезжают на долго, сказали что к НГ вернуться , но мне что то плохо верится.
- А че грустить , то веселится надо.Ты же теперь одна дома.
-Но мне чёто не до веселья.
-Не чего мы вместе с тобой проведем это время!-Сказала Юлька.
Кирилл все это время молчал и о чем то думал.Мне стало интересно , и я хотела спросить ,но меня опередил Макс.
-Ты че Кирюха принул.У тебя что-то случилось???-Сказал Максим
-Нет просто задумался.
Звенит звонок.Мы идем в класс.Кирилл по-прежнему молчит.
-Что с тобой?-Невыдержала я и спросила от любопытства.
Он посмотрел мне прямо в глаза.
-Со мной все впорядке , а вот у тебя будут серьёзные проблемы!
-С чего ты взял.
-С потолка!-съязвил от
-Ты можешь хотя бы сейчас не использовать свой никчемный юмор,а объяснить нормально.
-Миронова прекрати разговаривать!-вдруг крикнул учитель.
Весь класс уставился на меня.Мне было неловко.
-Извините.-Сказала я.

Через время прозвенел звонок.И я с друзьями пошла в столовую за нами последовал и Кирилл.Он теперь официально входил в нашу компанию.Но мне было все равно, иногда я его просто не воспринимала его всерьёз.Я редко с ним общаюсь .Потому что чтобы я не говорила ,он всегда выставляет меня на посмешище перед всем классом.Я просто терплю его ,но иногда срываюсь и выхожу из класс ,не обращая на него ни какого внимания.Но сегодня он был очень подозрительно тихим,я бы даже сказала что он беспокоился за что-то. И когда он сказал что меня ждут проблемы , я не поняла его и просто восприняла это как шутку.

Я пришла домой, но никого не было.Странно они же сказали ,что уедут ночью.И я увидела на зеркале прикреплен список дел, а их было много.
Потом около запасных ключей лежала записка.
"Мы решили выехать раньше, если что звони,еда на плите".
Я поела, сделала уроки,одела спортивку и пошла на тренировку.
В зале был только Кирилл.Он бросал в кольцо со штрафной линии.Кирилл не разу не промахнулся.В баскетболе он был сильнее меня.
Он даже не заметил как я пришла.Я кинула рюкзак в раздевалку и взяла мяч в руки и подошла к кольцу.Он меня не видел и я воспользовавшись этим ,кинула в кольцо одновременно с ним.Он резко развернулся и увидев меня сказал:
-Привет красотка.Не плохой бросок.
-Спасибо.
-Но я всё равно лучше тебя.
-Сомневаюсь.
-Хочешь проверить?
-Ну давай.
-Но если выигрываю я- с тебя поцелуй,а если выигрываешь ты - то я провожаю тебя до дома!!!По рукам?-Радостно сказал он и протянул мне руку.
-По рукам.-согласилась я и пожала ему его руку.О чем я только думала когда соглашалась,ясно что он меня победит.
И с этого все и началось.
Мы с ним играли один на один .Мы шли на равных.На тренировку уже собралось много человек.Но мы с Кириллом даже не замечали их.Мы просто наслаждались игрой.Я чувстововала ,что он поддавался,но не смотря на это я продолжала играть.
Наш счет-28:28 пока.Я забиваю гол и 30:28 ,но Кирилл перехватывает у меня мяч и бросает в кольцо и в этот момент заходит тренер,и свистит.

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя