Меня разбудил телефон.Звонила Юлька.
-Ты что в школу не собираешься?-спросила она
-А сколько время?
-7:50!Ты че еще спишь?
-Да.Я не пойду.Скажи что я приболела!
-Ну ты вообще!Ладно потом поговорим.-Сказала подруга и отключилась.
Я положила телефон и обратно упала на диван ,закрыв лицо руками.
На другом конце дивана сидя спал Кирилл.Я встала посмотрела в окно.Там по-прежнему стоял тот черный джип.
Я отправилась на кухню.Потом приготовила завтрак и пошла в свою комнату.Я переоделась,заправила кровать и вернулась в зал ,где спал Кирилл.Он уже не сидел , а лежал ,накрывшись одеялом.
-Вставай, всю жизнь проспишь!-Сказала я и кинула в него подушку.
Он недовольно перевернулся и подложил эту подушку под голову.
-Ты в школу пойдешь?-спросила я с усмешкой.
-Уже бегу.
Я решила не отступать.Я схватила край одеяла и стянула с него.Он был без рубашки.
-Ну холодно же, отдай.-просил Кирилл.
-Вставай.-Сказала я и села рядом с ним.
Он быстро схватил меня за руки и повалил на диван.Кирилл оказался прямо перед моим лицо.Его дыхание обожгло мою кожу, а по телу пробежались мурашки.
-Не нервируй меня.-Сказал он и коснулся своим носом моего.
Мне стало не по себе я ощущала его так близко, как вчера.
Но это скоро закончилось.Кирилл отстранился от меня и встал с дивана.
-Ты мне весь сон разогнала.- сказал он напяливая рубашку на голое тело.
-Не чего, перебъёшься.-Сказала я ,делая серьезное лицо.
-Да ладно тебе.Расслабся.-сказал он и улыбнулся.
-Да иди ты куда подальше!-отмахнулась я
-Ну ты че обиделась что ли?
Я нечего не ответила.И в этот момент ему кто- то позвонил.Я ушла на кухню.
Я села на стул и закрыла глаза.Мне было немного обидно,за его поведение.Я не понимала за чем он так себя ведет.
-Мне надо домой.Спасибо большое тебе за все.Так и еще не выходи на улицу, пока я сам не позвоню тебе.
-А тренировка?
-Я зайду за тобой!-сазал он.Кирилл взял листок ,который лежал на столе и попросил ручку.Потом он написал свой номер и отдал его мне.И пошел понаправлению к двери.
-Будь осторожна.-сказал он
-Постараюсь!!!-с усмешкой сказала я.
Я закрыла за ним дверь,и пошла в свою комнату.
Я посмотрела телек,послушала музыку и решила порисовать.
Но из моей головы все не выходили мысли о Кирилле.У меня уже не было столько ненависти к нему.Я вспомнила что было вчера , и меня кинуло в жар.Я вспомнила его теплые руки,его горячее дыхание и изумительный одеколон.Мне сразу же захотелось снова увидить его и обнять.Неужели это я говорю?Разве это я говорю к Романову?
К человеку ,которого раньше я ненавидела!Он изменил мое мнение о нем буквально за вечер.
Во мне просыпалось какое-то странное чувство.Может это любовь?Нет ,точно нет я не могу влюбиться ,потому что я его ненавижу!!Возможно я ошибаюсь, так как я не разу не чувствовала любви.
Я посмотрела на номер на столе и улыбнулась.Я взяла мини мольберт ,и решила нарисовать кого -нибудь.Но в моей голове был только один образ.И это Кирилл. Я начала рисовать , и на моем холсте сам по себе вырисовался он.Я поняла что порисовать мне не удастся ,и мне пришлось оставить это дело.Потом я вспомнила ,что он оставил у меня свои вещи.Я взяла их в руки и мне в нос ударил запах его одеколона. Я просто сходила с ума от этого чарующего запаха.
Как же мне отдать ему его вещи?
А ну он же все равно придет ко мне!Если он меня не обманывает.
Хотя я все равно верю ему,не знаю почему!!!
Мне было не чем заняться,и я решила взяться за мамин список.Но там были простые хозяйственные дела ,которые Женька и так выполняла каждый день.....
Мне позвонила Юлька, и позвала гулять.Но я отказалась.И она сказала что сама ко мне придет в гости.
До ее прихода я успела спрятать постель и убрать со стола не съеденый завтрак.И тут раздался, звонок в дверь.Я открыла дверь и впустила Юльку.
-Ну что прогульщица?-спросила она.-Как дела?
-Нормально.
Мы прошли с ней в зал.Я села на диван , а Юлька подошла к столу и увидела на нем бумажку с каким-то номером.
-Это чей?
-Мой!
-Я знаю что твой.Я спрашиваю кто дал?
-Это папин новый номер.
Мне пришлось соврать.Я же не скажу ей ,что это номер Романова.!!!
-Понятно.
Она села рядом со мной и кинула свой взгляд на кресло , на котором лежала одежда Кирилла.
-Че за одежда лежит у тебя там?-спросила она указывая на кресло.
-Это папина.
-А чего ты ее не убрала?
-Забыла!
-Ну как всегда.-она подошла к креслу и взяла ее чтобы сложить.
-Да я бы и сама убрала!
-Я хочу просто помочь!Кстати а разве твой папа носит спортивку?
-Да а что?
-Не чего.Просто сколько раз я у тебя не была ,но ни разу не видела твоего папу в таком костюме.
-Он новый.Папа недавно его купил!
А че ты все у меня выведываешь?
-Да просто очень странное совпадение у Кирилла точно такой же.
Мне кажется что я сейчас расколюсь.Надо срочно что-то придумывать.
-Просто совпало.
-Ну да конечно!Только его тоже сегодня в школе не было.Ты случайно не знаешь где он был?-спросила она.
-Конечно же нет.Откуда?
-Ну я просто подумала может ты знаешь?
-Да че с тобой?Че ты прикопалась?
-Просто очень странно, ты никогда не прогуливала школу.
-И что просто проспала.Я вчера долго фильмы смотрела!
-Да харе врать.Он вчера тебя провожал,ты пригласила его в гости, а он оставил тебе свой номерочек!Так все было?
Я была в шоке от своей подруги.
-А вот причем тут одежда я незнаю.Возможно это и правда твоего отца.-сказала Юля
-Ты что совсем что ли, чтобы я и Кирилл да никогда. Ну у тебя и предположения.
-А чего вы тогда с тренировки вместе ушли?
-Он рассказывал стратегию для соревнований.
-Ладно поверю.
Мы пошли пить чай.После она ушла домой, а я осталась опять одна.Как она почти так точно выдвинула свое предположение.Она прямо как Шерлок Холмс.Но я не жалею о том что не рассказала ей о вчерашнем.Ведь я же обещала Кириллу, что никому не скажу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Novela JuvenilНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...