11.Откровение.

446 16 0
                                    

****
POV:Кирилл

Я был дома.Отец находился в кабинете.
-Кирилл.-позвал он меня.
-Что?-спросил я ,входя в его кабинет.
-Сядь нам надо поговорить.
-Ой только не надо говорить о девушках.
-Я не про это,хотя про девушек я с тобой потом обязательно поговорю,но сейчас я по другому поводу тебя позвал.
Я глубоко вздохнул и принялся слушать.
-Я все знаю про нападение.И почему именно на нее,тоже.
Я с удивлением посмотрел на него и устроился по удобнее на стуле.Я понял что разговор будет длинным.
-Я думаю что настало время тебе это:Когда я был молод,и когда мой бизнес только начинался, у меня было два лучших друга.Один из них это папа Даши,а второй это отец Жени.Так вот мне надо было кому то из них отписать часть бизнеса.Мне просто было тяжело руководить одному.Я долго не мог решить, но вскоре я выбрал отца Жени. Когда об этом узнал мой второй друг то он явно очень сильно разозлился.Я не отдал бизнес ему ,потому что я не доверял ему.Вскоре он остался ,не с чем.И отец Даши тогда решил поставить свой бизнес на наркотиках,и ему это удалось.Он сильно разбогател и решил что уже может мстить мне.Но ему это не удавалось.Я был сильно защищен.Тогда, когда у него выросла его дочь Даша ,он решил мстить через тебя.Даша вписалась тебе в доверие ,и даже немного влюбила тебя в себя!Но ее отец не учел что флешку с данными я не мог оставить тебе.
-Стоп какую флешку?-прервал его я.
-На ней все пароли и все данные о моем бизнесе.Если они завладеют ею,нашим жизням будет положен конец.Так вот,-продолжил свой монолог отец.-когда Даша узнала что флешки у тебя нет,она решила покончить с тобой, подстроив аварию.Но вышла ошибка, и в аварию попал другой человек.Тогда она подложила тебе в машину наркоту, но и тут тебя пронесло,ты сам обнаружил их.Ты даже не догадывался, что жто могла быть именно она.Тогда у нее остался только один шанс убить тебя,когда она привела вас с Димкой якобы в свой дом.Она залила его бензином и ты увидел как Даша подожгла дом.Я знал об этом и поэтому заранее все предуссотрел и освободил вас с запасного выхода.
Тогда Даша и ее отец решили оставить тебя.Но когда они гонялись за тобой, то в это время папа Жени отказался от бизнеса и уехал в другой город, ради безопасности своей семьи.Но флешку он обещал сохранить сам.После я не чего не слышал ,про него.Ты знаешь что они в командировке?Это я отправил их от лица крупной компании.Для этого мы и приехали в этот город.Потому что я думал что семье моего друга грозит опасность.Но это не так, флешка у Жени.Она сама не знает этого.А наши враги думают что флешка у ее родителей.
-Зачем они подстроили нападение-спросил я.
-Чтобы взять её в заложники и в замен на нее потребовать флешку.Но благо ты оказался рядом.
-А как эта флешка может повлиять на наши жизни?
-На ней не только информация о бизнесе,но и о всех местах нашего проживания,а так же там есть пропуски во все наши здания.
-Но как столько информации могло
поместиться на флешку?
-Это не простая флешка, она была создана лучшими специалистами.
-Но зачем было помещать всю информацию на флешку?
-А куда еще?Компьютер могут взломать,а флешку еще и найти надо, потом найти специальную программу для ее прочтения.А такое приложение очень тяжело достать.Да и Женя лучший вариант для ее хранения.
Ну да отец хорошо все продумал к информации так легко не пробраться.
-И еще после того как ты тогда заявился к Даше, они решили на время лечь на дно.Пока не приедут ее родители.Я знаю это и поэтому буду держать их там как можно дольше.Но Женя она сейчас беззащитна.Если они узнают ,что флешка у нее, то это будет очень плохо.Возможно что она даже может погибнуть.
-Почему ты не рассказал мне раньше?-спросил я
-Про то что ты общался с Дашей я узнал поздно.А после было опасно, ты доверял Даше как другу и мог рассказать все.
Отец был прав я очень сильно доверял ей.
-А теперь твое время пришло узнать всю правду!!!!-снова раздался голос отца.-Ты должен защищать Женю, рисковать ради нее и при этом ,она не должна не чего знать.Для лучшего эффекта тебе наверно придется влюбить ее в себя.
-Я не буду так делать, я не могу распоряжаться ее жизнью.
-Но ты должен.Ради правды.Ради ее семьи.Ради бизнеса.Ведь ты не хочешь чтобы она или ее семья погибли?
-Нет.
-Тогда ты должен влюбить ее в себя, чтобы она смогла довериться тебе ,понимаешь?
-Да.
-Я надеюсь что ты справишься, можешь идти -сказал отец.
-А где у нее флешка?
-Она сама тебе скажет, когда получишь ее доверие.И еше она очень сложный человек с ней будет не легко ,но ты постарайся!!!
-Я все сделаю как надо!-сказал я и вышел из кабинета.
На меня свалилось столько ужасного.Я не могу поверить в то что Даша,пользовалась мною.Я так любил ее!!!Я больше никого не смогу так полюбить так как любил ее, не смогу не кому доверять так как доверял ей.И мне не много не по себе становится от той мысли что мне придется также пользоваться человеком.Я влюблю Женю в себя,добьюсь ее доверия к себе, а потом разобью ей сердце.Я не могу, но я должен ради её жизни!!!

(На фото Даша)

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя