Мне реально крупно повезло. Жениных родителей дома не было. Я увидел только записку. Там был сказано что они уехали.
Я прошел вперед , положил Женю на диван. Вернулся к двери, закрыл её и разделся.
Женька встала с дивана и начала сама растегивать куртку , что то говоря. Но куртка не растегивалась , так как девушка тянула замочек не в ту сторону.
Я хотел помочь ей, но она сказала что сама. Я принялся ждать , пока она справится.
Вскоре глядя на нее, я не выдержал и сам растегнул её куртку.
Её плечи в этом платье были открытыми. Я посмотрел на неё. Блин, какая же она красивая.Потом она встала и побрела куда то, но не дошла. Споткнулась об разбросанные подушки и упала.
Стала очень громко смеятся. Точно пьяная.Я дал ей руку чтобы помочь встать. Она взяла мою руку и потащила на себя.
-Ты че я помочь встать хотел, а не с тобой повалятся.- сказал ей я.
Затем я выдернул свою из её и сел на диван.
-Ну и валяйся!-проговорил я.
Она с третей попытки встала и села на против меня.
-Зачем ты пила?- спросил я.
-Пить хотела!-проговорила она.
-Кто тебе дал?
-Мурзилка!-воскликнула она и снова закатилась смехом.
-Ты пьяная!
-Только рядом с тобой!
-Что со мной?-недоумевая спросил я.
-Я люблю тебя!-сказала она , падая на диван.
-Ты че совсем?Ты можешь нормально объяснить.
-Что тут объяснять. Просто люблю и не могу!-сказала она опять через смех.
-Ладно, завтра поговорим!-сказал я , вставая с дивана.
-Нет, не уходи. Мне будет плохо без тебя. Я люблю тебя.-схватила она меня за руку ,заставляя сесть обратно.
Я сел обратно.
-Ты пьяная, поэтому ты несешь эту чушь!
-Это не чушь . я адекватная. Я просто...-она замолчала и снова закатилась истерическим смехом.
-Тебе надо проспатся!-я взял её на руки.
Она довольно прижалась ко мне и обхватила мою шею руками.Я принес Женю в её комнату и положил на кровать.
-Ложись спать!-приказал ей я.
-Только с тобой!
-Ну ты и упрямая. Ляжь спать.
-Не а.-упрямо сказала она, садясь на кровать.
-Вот счастье мне привалило, в виде тебя!-я сел рядом с ней и протер глаза.
Она придвинулась ко мне ближе и коснулась моей руки.
-Ты че делаешь?-спросил я.
Она снова засмеялась и положила мне свою голову на плечи.
Я не много отстранился от неё , так как понимал что она сейчас не адекватная.
Женька это заметила и села мне на колени.
-Жень , лучше слезь!-приказал ей я.
-Я не хочу.
Она обняла меня за шею и прижала к себе.
Блин, это клево. Было бы круто если бы она была в нормальном состоянии и сделала бы так.
Но....Я выбрался из её рук и убрал её со своих колен.
Она не довольно глянула на меня.
-Жень, ложись спать!
-Я хочу только с тобой. Я хочу быть с тобой. Всегда!Вот дурная девчонка. Совсем не хочет сдаваться.
-Женя, спи.
-Не могу без тебя!
-И что я по твоему должен с тобой лечь спать?
-Да!
-Нет. Ты пьяна. Ты будешь жалеть.
О том что случится.
-Нет. Не буду.
-Женя,ляжь спать.
-Нет.
Я подошел к ней поставил на пол, расправил её кровать и снова положил её на кровать, укрывая одеялом. Поправляя одеяло, я на секунду остановился над её лицом и сказал:
-Что я скажу, то ты и будешь делать. Так что спи.
Она заулыбалась и немножко подняла лицо, чтобы поцеловать меня, но я нарушил её планы и отстранился от неё.
Я уже собирался уходить, но она начала возмущатся:
-Мне не удобно. Чертовское платье!
-Так сними.
-Если только ты это сделаешь.-она пошло улыбнулась.
-Даже не мечтай. Не сегодня!
Она начала растегивать платье, но как обычно запуталась в нем.
-Помоги, что стоишь!-потребовала она.
Я проворчал и приблизился к ней. Затем одним движением расстегнул ей платье. Так как оно было без брютелек ,оно просто само спало с неё,задержавшись на бедрах. Короче она оказалась передо мной полуголой. Я даже не чего не говоря ,быстро выбежал из её комнаты.
Было не много не ловко перед ней. Я не думал что платье может так,быстро и неожиданно для меня , упасть. Она сумашедшая.Ну что сделаешь, она ведь пьяная вот у неё и сносит крышу.
Блин, не надо было оставлять её одну среди этих уродов.
Кто же ее умудрился на поить? Узнаю и мокрого места от него н оставлю....
Интересно она правда меня любит или она это от воздействия алкоголя сказала? Я не знаю. Наверное это из за алкоголя. Потому что в трезвом состоянии она бы точно не когда бы со мной не хотела бы переспать. Ужас какой то. Она хотела чтобы я воспользовался её. Ну и дурочка. Я же нетакой прям даун, чтобы с пьяной девкой пользоватся. Она же не шлюха, а нормальная девка.
И еще я же люблю её и поэтому не буду трогать её. А особенно не адекватную..Я собрал подушки и лег на диван....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Teen FictionНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...