POV: Женя.
-Юлька, меня выписали!-радостно закричала я в трубку телефона.
- Ты дома?-спосила она.
-Ага!
-Я уже бегу к тебе!-воскликнула подруга и отключилась.Утром Кирилл отвез меня домой. Родители были счастливы меня видеть дома совсем здоровой. Они просто не знали о моей выписке. Вот я им сюрприз сделала!!!
После долгого и теплого разговора с моими любимыми родителями ,они ушли на работу, а я позвонила Юльке.
Я столько много пропустила в школе! Это капец! Не знаю успею ,ли я наверстать своих однокласников!В дверь позвонили. Я впустила Юльку,и она прямо не раздеваясь принялась меня обнимать.
-Задушишшшь!-прошипела сквозь зубы я.
Она меня отпустила и мы громко засмеялись.
Мы долго говорили о школе. А потом она перешла на Кирилла
-Как у тебя с Кириллом?-спросила она.
-Мы решили остаться друзьями!-мне не чего было прятать от своей любимой и единственой подруги. И я ей все рассказала. И как он поцеловал меня сонную, и про наши игры.
Она была удивлена.
-А я с Димкой общатся стала!-смущенно заявила Юлька.
-О , молодец! Димка клевый пацан. Это уж точно! А тебе он нравится?
-Ага, он такой милый и смешной.Мы долго говорили о ребятах , а потом мы пошли пить чай.
Вот Юлька настоящая моя подруга. Она даже ради меня школу прогуляла.После мы с ней принялись за учебу. Мы быстро бегали по параграфам , катко изучая их.
После умственной работы , мы пошли гулять.
Вообщем я здорово провела время со своей любимимой подружкой!!!****
На следующиц день...
-Миронова, тебя директор просил к нему в кабинет зайти!-не успела я зайти в класс ,как на меня накинулась староста.
Че за фигня? Зачем я ему понадобилась?
Я вошла в кабинет и увидила слегка строгое лицо дирктора.
Он сказал мне сесть.
-У тебя очень много пропусков ,и из за этого твоя учебы не много пошла понаклонной.-он говорил это очень серьёзно, даже не много страшно стало.-Тебе надо срочно подтягивать придметы, ведь скоро экзамены. Ты отличнитца и мы надеямся на хорошие результаты ЕГЕ. Так что займись учебой.
Я одобрительно кивнула. Прозвенел звонок. Я вышла из кабинета и направилась в класс. По дороге меня чуть не снес Кирилл. Он как всегда опаздывал.
После его извенений я пошла в класс, он за мной.
Физичка начала причитать за опоздание.
В классе ржали и придумывали свои разные истории о нашем совместном опоздании.
Но мне было плевать. Я видела только разъяренную Соловьву , которая нервно рылась в своей косметичке.
После натации училки я села к Юльке , а впереди меня сел Кирилл.
По классу пошли сплетни.
Ну как всегда.После урока, мы втроем сходили к тренеру, объяснять наши постоянные пропуски.
Так и пронеслись все 7 уроков.
Мы везде ходили втроем. А домой я пошла с Юлькой.Время неслось очень быстро. Я только успевала домашку и делать. На себя было время совсем мало. Я только и делала что занималась, занималась и еще раз занималась. Ребята звали гулять , но я отказывалась , так как понимала что если я пойду с ними , то врядли бы села в ближайшее за учебники.
День проходил так.
Школа, обед, домашка, экзамены, тренировка, экзамены, ужин, экзамены и в 12:30 ложусь спать.
Мама очень боялась что я перетружусь умственно, а папа наоборот говорил ,чтобы я училась. "Лучше отмучится, сдать ЕГЕ на отлично и потом расслабится!" -так говорил папа .Время летело очень быстро. Наш класс начал готовится к выпускному. Меня поставили танцевать вальс с Кириллом. Так как мы подходили по росту.
У нас все получалось, в отличии от других пар. Юльку поставили к Мише Соколову. Он красивый ,но неуклюжий. И Юлька часто брехалась с ним , когда он в очередной раз наступал ей на ногу.С Кириллом мы по прежнему сохраняли дружбу.
****
-Соколов , сколько можно! Ты мне уже все ноги оттоптал!-кричала на Мишу Юлька.
Он извинялся, но она не слышала его и продолжала возмущатся.
Тренер уже начал сердится на них.
-Романов и Миронова, покажите им как надо.
Кирилл подошел ко мне , и как обычно взял мою руку, только на этот раз сильнее сжал в своей. Потом свою вторую руку он как положено положил мне на талию. Почему то я только сейчас даже через одежду почувствовала , что она у него была горячей.
Мы начали выполнять те эллементы, которые не могли выполнить Юля и Миша.
-Отлично, изумительно!-восхищался тренер.-Вот видите , партнеры должы полностью отдатся и доверится друг другу.Кирилл смотрел прямо мне в глаза. Я чувствовала как он волнуется. Я тоже не множко волновалась. Обычно мы сливались со всеми и нас толком не было видно. Но тутнас заставили при всех танцевать.
Соловьева , буквально прожигала меня свои злым и ожесточенным взглядом. Меня это напрягало.
-А ты доверяешь мне?-спросил шепотом мне Кирилл после слов тренера.
Я не много замешкалась. Но потом не уверенно кивнула головой. Он это заметил и решил перевести тему разговора:
-Ты хорошо танцуешь! Училась?
-Да в детстве!
Затем мы закончили вальс и отстранились друг от друга.После репетиции я пошла домой и опять села за учебники.
Потом на тренировку. Мы играли хорошо. Я была в команде с Юлькой и еще двумя пацанами ,а против нас играла команда Кирилла.
Мы выйграли, обыграв всего лишь на один гол. Я познакомилась с новыми ребятами. Оказалось что они братья , и что они учатся в соседней школе. Высокого и черноволосого парня звали- Сережа, а чуть пониже с более светлыми волосами это был- Атрур.
Вообщем они мне понравились....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Teen FictionНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...