39.Выпускной.

334 16 0
                                    

   Сегодня должен быть выпускной.  Я весь день пробыла у Юльки. Она как не нормальная бегала по дому, готовясь. .

  Наша школа устроила дискотеку сразу для всех ребят из 11 класса.
Поэтому Юлька пригласила Димку.

   И именно для него она сейчас носилась по дому готовясь к дискотеки.

   Я ни когда не ходила на дескотеки, и это будет моя первая.

  В 5 часов я ушла из квартиры подруги и направилась домой. Родители куда то собирались уезжать.
-Вы куды?-спросила я закрыввя дверь.
-К Маше в Москву. Она просила приехать. Очень соскучилась.
-Понятно. Передавайте ей привет!-холодно ответила я.
   Они улыбнулись.
-Мы уезжаем на две недели, сегодня в восемь. Так что не шали!-сказал папа и начал меня щекотать я со смехом начала бегать от него. Мы побросали подушки. Мама в это время мило улыбалась.
-У тебя сегодня выпускной, так что будь осторожна! А особенно с мальчиками.

    Я выслушала мамины наставления и пошла одеватся. Я оделала новое платье, заплела косички и вышла из комнаты.
-Ты что в косичках пойдешь?-спросла мама.
-Да.
-Не так дело не пойдет.
Она подошла и распустила их.
-Они у тебя уже сразу кудрявые.Вот теперь ты сногшибательна.
  Я подошла к зеркалу и реально увидела не себя , а очень красивую , стройную и взрослую девушку. Мне понравился мой новый образ.
  Мама подкрасила мне губы и ресницы. Я была очень красивой.

  Без 10 пять мне позвонила Юлька. Я одела куртку и взяла сумучку.
Меня уже ждала машина в которой сидели Димка и Юлька.
Они оглядели меня с ног до головы и начали обсыпать комплиментами.
   Вскоре мы приехали. В школе уже во всю гремела музыка. Повсюду были нарядные ребята.
  Мы зашли в актовый зал и я села на стул , стоящий около двери.
   Музыку врубили еще громче. Мои уши не выдержали и я выскочила из зала в коридор. Затем пошла в низ по лестнице. Я свернула за угл и врезалась в Кирилла. Он оглядел меня и сказал:
-Тебе идет!
-Спасибо!-сухо сказала я и пошла дальше.

   По пути меня толкнула Соловьёва. Я быстро убежала от нее. Затем я встретила Юльку. Она заставила меня вернутся в зал.

Я вернулась и села за столик с Юлькой. Но вскоре она ушла танцевать с Димкой. Я осталась одна. Ко мне подсел какой то пацан.
-Потанцуем?-проигрывая бровями спросил он.
   Мне на плечи кто то положил свои руки и сказал:
-Прости, дружок она занята.
  Парень недовольно хмыкнул и ушел.
По голосу я определила что это был Кирилл.
   Он сел ко мне.
-Зачем ты прогнал его, может я хотела бы с ним танцевать!-грубо сказала я.
-С ним?-спросил Кирилл, указывая на того пацана, который лапал сразу двух девок.
   Я недоводьно отвернулась.
-А со мной не хочешь?-вежливо спросил он.
-Не думала!
-А я подумал-с этими словами он встал со стула и приблизился ко мне. Затем он взял меня за руку и потянул в самую середину танцпола.
  Он  положил свою вторую руку на талию и прижал очень сильно к себе. Я не сопротивлялась.
-Ты просто изумительно красива!-прошептал он мне на ушко.
   Я не чего не ответила. Я  видела как зло смотрит на меня Соловьёва.
  Получилось так что соседняя пара толкнула меня во время танца и я коснулась нечаянно своим носом его. Кирилл улыбнулся и опустил свою голову и прислонился своим лбом к моему.
  Его дыхание обожгло мою кожу. По телу побежали мурашки.
  Так мы и танцевали до конца песни. После он отпустил меня и я направилась к столу обратно.
  Я села , а Кирилл на против меня.
-Пойдешь еще?-спрашивает он.
-Не, лучше я тут буду. Мне хватило.
   Он засмеялся. Кириллу позвонили и он ушел.

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя