Время летит очень быстро. Я даже не заметила как уже скоро будет последний звонок.
Я готовилась к экзаменам круглосуточно. Единственное что меня отвлекало это репетиии танца на выпускной и тренировка по баскетболлу.
Я общалась с Кириллом и с новыми ребятами. Они оказались очень даже милыми. Ребята звали гулять ,но я отказывалась.
Юлька не много обижалась на меня. Ведь все свое время я трачу на учебу. Но на эти выходные я обещала ей ,что мы поедем выбирать себе платья на выпускной. Как то так!*****
Один день до последнего звонка....-Соколов, не много бери левее. - говорил тренер.
-Ну куда еще!-возмущался в ответ он.
Мы с Кириллом были ведущей парой , так как у нас получалось лучше всех. Он постоянно смотрел на меня, но я не придовала этому ни какого значения. Мы растались. И это все, значит между нами не может быть не чего.
Я так углубилась в учебу что совсем забыла и спрятала свои чувства к нему. Мне даже казалось что я становлюсь к нему равнодушной.
Но все равно когда он касается меня, то повсему телу бегут мурашки. И тогда я делаю все ,чтобы этого не замечать.
Он видит моё наигранное равнодушие, и старается не давить на меня.
Раз мы так быстро охлодели друг к другу, значит у нас была не такая уж и сильная любовь.После репеции я поехала с Юлькой выбирать платье. Нас подвез Димка. Пока я там погрузилась в учебу, Юля начала очень сильно дружить с ним. Они были бы красивой парой, но они пока и не думали встречатся. И то наверное.
Мы обошли все магазины , ища идеальное платье. Вскоре Юльке мы купили-
На ней оно смотрелось просто изумительно. Черный цвет её волос прекрасно сочетался с желтым цветом платья.
А себе я купила обычное черное. Не хотела выделятся.
Н
о все равно эта пышная юбка уж сильно выделялась на мне ну мне все равно.
Когда мы вышли из ТЦ то нас уже ждала мвшина Димки.
В ней был Кирилл.
Юлька не подумав обо мне села на первое с Димкой и начала обсуждать покупку. Он внимательно слушал её.-Привет, купили?-спросил у меня тихо Кирилл. Он спросил почти шепотом ,но я услышала его.
-Да.-коротко ответила я.
-Интересно, посмотреть! Поскорее бы выпускной.
Я усмехнулась и посмотрела в окно. Кирилл не понимал моего повидения, но все же пытался наладить наши отношения.Ребята развезли нас по домам.
Я показала родителям свое платье и им очень понравилось. Затем я переоделась и села за учебники.
-Можно?-споосила мама , выглядывая из за двери.
Я одобрительно кивнула , а она села на кровать..
-Ты так тщательно готовишься! Ты точно решила что пойдешь в мед-институт?-Да, еще в девятом-не отрывая свой взгляд от книги сказала я.
-Что это за мальчик был, тогда в больнице. Он часто приезжал к нам и забирал твои вещи , перевозя из к тебе в палату. Мы даже не знаем кто он.-начала мама.
-Ты нам не чего не говоришь! Это твой парень?
Бывший! Блин откуда вдруг мама решила что он мой парень. Хотя да не каждый бы мальчик стал просто так круглосуточно сидеть в палате, веселя меня.
-Не это мой хороший друг. Мы с ним на соревнования вместе ездили вот и подружились.
Мама не доверчиво посмотрела на меня. Интересно почему? Ведь сейчас я говорю чистую правду. Мы правдо просто дружим.
-А почему ты не приводишь нам его в гости?
-Зачем?-недоумевая спросила я.
-Ну просто .По общатся.
Глупо!!!
-Ну ладно дело твое. Смотри долго не засиживайся!-проговорила она выходя из комнаты
После ужина я легла спать, но перед почитала параграф по биологии.
Мой мозг буквально забит до верху этой химией и биологией. Не выносимо, но терпимо. Ну не чего после экзаменов отдохну.POV:Кирилл
Я проводил все это время часто за учебниками, так как понимал что я должен сдать экзамены хорошо. Чтобы поступить куда нибудь. С детства я хотел быть врачом и поэтому сильно занимаюсь химией.
Женька охлодела ко мне. Наверное это из за того что целый день сидит в учебниках. Но единственное что нас объединяла это репетиция танца и баскетболл.
Именно на репетиции я мог насладится ею , и поэтому не пропускал ни одну из них.
Ее рука, талия все мне это так нравилось. Я просто безума от этого.
На тренировке она стала общатся с двумя новыми пацанами, я иногда ревновал её, но не показывал виду. Эти ребята казались мне очень странными. И наверное не зря.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Novela JuvenilНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...