Через 15 минут мы оказались возле подъезда . Я вышла из машины.Кирилл тоже вышел и пошёл за мной.Мы быстро оказались в моей квартире.На диване сидела Юля, утопая в своих слезах.Я сразу же подскочила к ней.
-Ну ты чего?Что случилось?-пыталась спросить я
-Макс,максим он меня бросил.-закричала она.
Я поняла что случай тяжелый, и принялась успокаивать её.
Юля подняла свои заплаканные глаза ,и увидев Кирилла спросила:
-Что он тут делает?
-Не чего.-сказала я,и махнула головой в сторону кухни, чтобы он ушел.
Кирилл послушно покинул комнату,и пошел на кухню.
-Расскажи как он это сделал?
-Максим просто пользовался мною.Конец POV:Женя
POV:Кирилл
Я прекрасно слышал их разговор,мне стало не по себе.Максим пользовался Юлей ради популярности.Это гадко.Но не это меня смутило,а та реакция Юли на то что ею пользовались.Я представил что Женька когда то тоже будет так плакать, когда я её брошу.Мне стало очень гадко на душе.Она такая хорошая.Мне с ней очень легко.Но мысль о том что эта девушка будет плакать, просто убивает меня.Я не разу не с кем не встречался кроме Даши, но она предала меня и я просто обязан забыть её.Но я не могу смириться с тем что мне тоже придется пользоваться чувствами человека.От этого мне просто хочется убить самого себя, но я не могу.Но почему же в жизне все так сложно!!!
Я подошел к окну.О как же мне было хорошо там на крыше вместе с Женей.Но мне жалко ее ведь я к ней чувствую только дружбу.
Как хорошо иметь такого друга как она.С ней легко и уютно.Этим она мне не много, но нравиться.
-Кирилл, иди сюда.-позвала меня Женя
Я вошел в зал и увидел,что Юлька уже не плачет, а улыбается.И как это ей удаётся,так быстро успокаивать людей.
-Расскажи нам что нибудь!-попросила меня Женька.
Я не мог ей отказать и потому рассказал как он с Димкой на химии класс разбомбил.Девушки долго смеялись,а я наслаждался их смехом.
-А кто такой Димка?-успокоившись спросила Юля
-Это мой лучший друг детства.Мы с ним до сих пор дружим.Он хороший пацан.
После длинного смешного разговора мы пошли пить чай.Женя налила нам чай и села рядом с Юлькой.Я же сел напротив Жени.Я просто сидел и смотрел на неё.Она слегка смущалась. И мне это нравилось.
-А вы что встречаетесь?-вдруг спросила Юля.
Женя сразу же поперхнулась и покраснела.
-Нет, но все впереди!-сказал я пытаясь разрулить ситуацию.
-Даже не надейся-сказала Женя и засмеялась.
-Да ладно.Вы отлично подходите друг другу.-вновь раздался голос Юли.
Женя еще больше покраснела.И чего она краснеет, передо мной что ли.
-Ну как сказать.Время покажет.-снова сказал я.
Женя молчала,пытаясь спрятать свой бардовый румянец.Я переместил свою ногу под столом к Женькиной, и слегка коснулся мыском ее ноги.Она делала вид что не замечает этого и продолжала пить чай.
-А как получилось так что Кирилл тебя подвез?-обратилась Юля к Жене.
-Просто мы с тренировки вместе выходили и он предложил меня подвезти.-Женя отвечала уверенно, смотря мне прямо в глаза.
Я чувствовал что она напряжена.Мне стало ее жалко.Зачем Юлька мучает её.
-Ладно я наверное пойду, надо же перед завтрашними соревнованиями выспаться.-сказал я
-Мне тоже надо идти.-проговорила Юлька
-Ну хорошо,тогда что бы тебе не шастать по темноте, Кирилл подвезет тебя. -Женя посмотрела на меня.
-Без проблем.-на легке ответил я не сводя глаз с Жени.
-Отлично, тогда я пойду собираться!-сказала Юля и убежала собирать свои вещи,которые разбросала в истерике.-Прости, что я испортила тебе вечер, но я должна была ей помочь!-сказала вдруг Женя
Я положил свою руку на её и сказал:
-Ты не чего не испортила.Главное то что ты все время была со мной.И это намного важнее, чем просто испорченное первое свидание.
Я сам не понял что я только что сазал.Но заметив на её щеках тот же румянец ,слегка улыбнулся.
-Ладно пойду подвозить твою подружку.- сказал я вышел из кухне.Я просто не могу больше смущать её,просто не имею права.
Женя пошла нас провожать.А я все никак не мог оторвать от неё глаз, незнаю почему,но мне хотелось смотреть на неё.Но я не был влюблён в неё.Наверное.После того как я отвез Юлю домой, мне так хотелось вернуться к Жене.И откуда же у меня взялась такая потребность к этой обычной девушке.Но я не предавал этому чувству не какого смысла.Будто все так и должно было быть.
Конец POV: Кирилл
POV:Женя
Ну Юлька!Устроила допрос!!Получит она у меня!!!!Интересно почему Кирилл так смотрел на меня.Я просто не понимаю его.Что с ним происходит.И почему он сказал про первое свидание!Что он имел ввиду.
Я пошла в свою комнату,и легла на кровать.Я вспомнила как мне хоошо было на крыше вместе с Кириллом.Он обнял меня!!!!Это кошмар!!Я так легко сдалась ему!!!Но в любом случае мне с ним было хорошо,даже слишком хорошо!!!!
Я заснула крепким сном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Teen FictionНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...