13.Первое свидание.

416 20 0
                                    

POV:Женя
Я проснулась на диване.Я не помню как оказалась там.Встав с кровати, я побрела умываться, а потом завтракать.К 8:00 часам я была собрана в школу.Оставалось только ждать Кирилла.
Через 5 минут он позвонил в дверь.Я открыла.
-Доброе утро!-сказал он и улыбнулся.
-Привет!
-Ну пошли!-сказал он
Я одобоительно кивнула и мы
вышли из квартиры.
-Зачем ты вечно ходишь со мной.Больше же нет тех бандитов.
-Тебе не нравится?
-Просто все думают что мы встречаемся!
-Пускай думают.Мое дело оберегать тебя.
Я просто восхищаюсь его пофигизму.
-Зачем?И от кого?-спросила я
-Тебе нельзя об этом знать.
-Ну я же должна знать, кто убъет меня.
Он резко развернул меня к себе и проговорил:
-Не когда не говори больше так.Тебя не убьют,я не дам тебе умереть.Я буду оберегать тебя,и буду всегда рядом.Просто доверься мне.
Я была в растерянности от его слов.
-Почему я должна верить тебе?-спросила я более убедительным голосом.
-Так надо.-отрезал он сухо.
-Вечно от меня все всё скрывают.
-Потерпи не много.Все будет нормально.Но для начала ты должна поверить мне.
После этих слов он взял мою руку в свою,и мы отправились в школу.
Его рука такая теплая.....

***
Ну вот еще один день закончился.После тренировки я очень устала,и придя домой я просто упала на диван, пролежав где то минут 10.
Но вдруг раздается телефонный звонок.Кто посмел разбудить меня,я так устала.Звонил
Кирилл.Че ему надо!!!
-Ну....-ответила я.
-Ты не занята???-спросил он
-Нет!-лениво ответила я
-Тогда собирайся гулять,и выходи на улицу.Я тебя жду.-сказал он и отключился,не дав мне не чего ответить.
Именно вот это мне в нем не нравится.Может я не хочу с ним гулять,а он сам все за меня решил.Я не охотно пошла переодеваться ,через 7 минут,я уже спускалась по лестнице.Я еле -еле открыла дверь и вышла на улицу.Кирилл стоял около своей машины.
-Здорово!-сказал он,подходя ко мне.
-Ага здрасте,че случилось?
-Тебя увидить захотел!-сказал он,улыбаясь.
-Ты че дурак что ли я одевалась, спускалась для того чтобы ты меня увидел.Я так устала,а ты вытащил меня на эту улицу, чтобы посмотреть на меня!Мы же только что виделись!-возмущалась я.
-Перестань,не кричи.Люди спят.-говорил он,пытаясь меня успокоить.
-Пошли, на машине покатаю.
-Ни куда я не пойду.
Он понял что я не хочу с ним никуда ехать.И поэтому он решил поиздеваться надо мной.
Кирилл подошел ко мне и взял на руки.Я возмущалась и пыталась выбраться, но я сильно устала на тренировке и просто сдалась ему.
-Ну зачем?Отпусти!Я не хочу!!!-говорила я.
Он молчал.Кирилл открыл машину и посадил меня на перед.Затем бережно пристегнул, и сел за руль рядом.Я не сопротивлялась просто не хотела.
-Ты сумашедший.-проговорила я
-Я знаю!-сказал он и завел машину.
-Куда ты меня везешь?
-На луну!
-Зачем?
-Затем.
-Ну блин, ты можешь ответить?
-Нет.Это секрет.
Кирилл выглядел загадочным.Мы приехали в какое то странное место.Вокруг были заброшенные дома.Мне стало страшно.
-Не бойся.-сказал он
-Я не боюсь.-упрямо отвечаю я
Кирилл усмехнулся.Мы вошли в один из этих домов.Потом начали подниматся по лестнице.Преодалев 4 этажа я сказала:
-Больше не могу.Зачем мы поднимаемся.
-Надо!-и с этими словами снова взял меня на руки.
-Ну зачем?
-Ты же устала.Вот я и помогаю тебе!
Я недовольно вздохнула.
Мы поднимались все выше и выше.И мне становилось все страшнее и страшнее.Потом я вовсе переплюнала все рамки своей скромности.И обхвтив его шею сильно прижалась к нему.Он только улыбнулся.Будто только и ждал этого.
Я потеряла счет этажей.Они как будто не кончались.

Ну вот мы преодалели последний этаж, затем вышли на крышу.Кирилл посадил меня на шифер, и уселся рядом.
Какой же открывался прекрасный вид.Повсюду были звезды.Я как будто очутилась в какой то коробочке,которая была обклеянна космическими картинками.Все было изумительно.Меня даже не смущала высота, а она была порядочной.Я была счастлива,видя такую красоту!!!
-Ну как тебе?-раздался вдруг голос Кирилла
-Ты ещё спрашиваешь,это просто неописуемая красота!-воскликнула я
-Я рад что тебе нравится!Ну что зря я тебя притащил сюда?
Я просто улыбнулась.Мне было хорошо рядом с ним!!!Я не сколько не жалею что у меня есть друг такой как Кирилл!!!!
-Мы завтра едем на соревнования,так что завтра в 10:00 я буду ждать тебя около подъезда.
-Как скажешь!!!
Незнаю почему,но я впоследнее время всегда подчиняюсь ему.
-Это моё любимое место!О нем знаю только я,но теперь ещё и ты.-сказал он и обратил свой взгляд на меня.Он просто заставил меня смотреть ему прямо в глаза.Потом он положил свою руку на мою.И я почувствовала тепло его ладони.
-Ты замерзла?-спросил он,чувствуя что моя рука ледяная
-Нет, у меня просто от волнения всегда руки холодными становятся.
-А почему ты сейчас волнуешься?
-Незнаю.
Он убрал свою руку с моей,и приобняв этой рукой меня за талию,питянул к себе.Я не сопротивлялась.Почему незнаю!Но вы нечего не подумайте,у меня просто не было сил для того что отталкивать его от себя.Потом я во все сдалась,и положила ему на плечо свою голову.Мне было хорошо рядом с ним!!!
Мы просидели так,наверно где то целую вечность.Мы с ним вдвоём,как будто погрузились в очень глубокий сон.Я очнулась когда зазвонил мой телефон.Именно в этот момент я готова была убить Юльку, за то что она прервала мое забвение.Кирилл не хотя убрал свою руку от моей талии и дал мне возможность ответить на звонок.
-Чего случилось?-спрашиваю я у подруги.
-Ты где?-спросила она, через слезы.
-Дома!
-Не ври.Тебя там нету.
-Что случилось?
-Я не могу мне плохо, пожалуйста приезжай, я у тебя.-сказала она рыдая в трубку.
-Сейчас буду.-сказала я и выключилась.
Я встала.За это время мое тело успело отдохнуть.
-Что то серьёзное?-спросил Кирилл
-Да, мне надо к Юльке.
-Хорошо я отвезу тебя.
Мы сошли с крыши,и начали спускаться по лестнице.Спуск получился на много быстрее,чем подъем.
Вскоре мы оказались около машины.Я быстро села и престегнулась.
-Куда ехать то?
-Она у меня в квартире!
-А как она ее открыла?
-У нее мои запасные ключи есть.
Больше мы с ним не о чем не говорили просто молча ехали....

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя