POV:Женя.
Я проснулась.Меня уже не смущало то что я опять спала с Кириллом.Это уже наша традиция.
Я встала и пошла на кухню.Мне стало жарко и я вышла на балкон.
Там было хорошо. Скоро я домой к себе поеду.Уже я так по Юле и по родителям и по школе соскучилась....
Я вспомнила вчерашнее признание Кирилла. На душе сразу стало тепло и приятно.Я понимаю что люблю его.
Интересно куда делась моя ненависть к нему?Он привязал меня к себе и я хочу быть с ним...
Я пошла обратно в спальню.Кирилл спал.
Я села рядом с ним.
Как же я раньше жила без него.Как ему удалось влюбить меня в себя.Я не когда не верила в любовь, но он изменил меня. И теперь я готова оттдаться ему полностью...
****
-Доброе утро.-сказала ему я.
-Че ты так рано встала?-спросил он.
-Незнаю!Как то само получилось!
-Понятно...
-Когда домой поедем?-спросила я.
-А ты что соскучилась по дому?
-Ну да.
-Тогда собирайся.-сказал он вставая с кровати.
Я побежала собирать свои вещи.****
Мы ехали обратно домой. Я смотрела в окно и слушала музыку в наушниках.Меня уже не раздражали песни про любовь ,потому что я сама была влюблена...
За окном было очень красиво.Вся природа дышала зимой. Мне было хорошо....
Я думала о Кирилле.Мне он так нравится.Я просто незнаю куда себя деть.Мне хотелось прижаться к нему и почувствовать его тепло.
Я была счастлива от того что рядом со мной сидит именно он.Мой единственный и любимый!
Конец POV:Женя.POV:Кирилл.
Она прекрасна!И почему же именно мне так повезло с ней! Рядом с ней я чувствую себя свободно и открыто.
Женя сидит и смотрит в окно, слушая музыку.Её милое личико просто сияет от радости.Я вижу что она счастлива. Она так красива!
Блин, почему мы с ней не можем просто дружить и быть рядом друг с другом.Нет мне пришлось влюбить её в себя.Я не хочу причинять ей боль, но мне придется.Хотя уж лучше пускай она пострадает душевно, чем её убьют....Мы приехали.
Я открыл ей дверь. Она вышла из машины и улыбнулась.Блин зачем она так улыбается.Я сейчас не выдержу и поцелю её.Мы зашли в её квартиру.Мне сразу вспомнился тот день когда, , первый раз побывал у неё.
-Как я скучала по дому!-сказал она и побежала в свою комнату.
Я разделся и прошел в зал.Там ни чего не изменилось.Потом я решил заглянуть в её комнату.Конечно нельзя нарушать личное пространство , но я думаю что Женя будет не против.Я направился к той двери и постучал рядом с открытой дверью
-Можно?
Женя раскладавала свои вещи по полкам.
-Ну конечно!-ответила она и продолжила разбирать свой рюкзак.
Её комната была очень уютной.На стенке весели её детские фотографии и золотые медали по баскетболлу.Она достала из рюкзака еще одну и пополнила свою коллекцию.Я сел на кровать.
Мне понравилась её комнатка.
-Ну как тебе мое пространство?-спросила она , вешая свой рюкзак в шкаф.
-Очень уютная!Мне нрав.
Я посмотрел ей прямо в глаза.Они были счастливы.
Она села рядом со мной.
Я еще раз оглядел её комнату и мой взгляд опять остановился на фотках.Я увидел её фото с папой.
-Это твой отец?
-Да.Он очень любит меня ,как и я его.
Потом мой взгляд упал на лежавшую в открытой коробочке цепочку.
Я подошел к столу и взял эту коробочку в руки.Цепочка выглядела очень богато и красиво.
-Красивая!-сказал я.
-Это мне папа подарил и сказал чтобы я её берегла и не когда не кому не отдавала.
Я взял её в руки и понял что это необычная цепочка. Я никогда не видел таких как эта. Я взял её за подозрения.Может это и есть флешка? Мой отец говорил что она не в обычном виде.
Женя легла на кровать и закрыла лицо руками.Я воспользовался этим и сфоткал цепочку.
Затем я подошел к кровати и лег рядом с Женей.Она открыла лицо и просто закрыла глаза.
-Ты счастлива?-спросил я
-Да!-ответила она и развернулась ко мне лицом.
Я улыбнулся и она тоже. Я взял её за руку и приблизил к себе.Что я тварю!Ей же потом еще больнее будет. Но мое тело не подчиняется разуму, и мои губы косаются её нежных и влажных губ. Она отвечает взаимностью.Я дышу её.
Мое сердце начинает сильно бится.Поцелуй получается очень нежным. Я не много отстраняюсь от неё. Она была смущена.
Конец POV:КириллPOV:Женя
Поцелуй был прекрасным.Мои щеки были покрыты легким румянцем. Но я незнаю почему. Ведь мы с ним встречаемся значит нам можно целоваться. Тогда почему у меня румянец на щеках. Я просто стесняюсь его не много.
-Жень , ты самая необычная девушка на земле.-сказал вдруг Кирилл.
В ответ я лишь улыбнулась.Так мы и провели весь день.
(А точнее вместе.)
Через 3 дня в школу.Вот я эти дни еще не много отдохну и приступлю к подготовке к экзаменам.А пока
Повеселюсь не много!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Novela JuvenilНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...