44.Каждая звезда-это целый мир.

307 16 0
                                    

   POV: Дима

Кирилл еще спал. Я встал с постели и направился в ванну.
Родителей дома не было.
   После душа я попил кофе и вернулся в комнату.

-Вставай, спящая красавица!-закричал я прямо на ухо спящему парню.
-Отвали!-пробубнел он.
-Ну я предупреждал.

   Я принес стакан ледяной воды.
-Ну что вспомним прошлое!-воскликнул я.
   Я хотел вылить на него, но он все испортил. Кирилл резко встал и увернулся от струи холодной воды.
-Умеешь же ты все спортить!-проговорил он, напяливая футболку.

   
    После завтрака,я отвез Кирилла к его старым знакомым байкерам , а сам отправился на назначенную еще заранее встречу.
   Через 5 минут я уже ждал Юлю у её подъезда.
  Она вышла, как обычно с изумительной улыбкой на лице.

   Мы пошли гулять.

-Куда поступать будешь?-спросил я
-В медицинский!
-Круто я тоже!
-А в какой именно?-уточнила она
   После того как я назвал адрес, её глаза засветились и она торжественно заулыбалась.
-Ой, как здорово! Я там тоже учится буду!-воскликнула она.-И Женя тоже!
-Блин, Кирилл тоже в этот поступил.
   Лицо Юли сразу же поменялось на более серьезное.
-И как они будут?  Они же не общаются!-проговорила девушка.
-Вот это реально проблема! Давай не будем им говорить, пускай сами разбираются!
-А разве так можно?
-Да пофиг, пусть будет что будет!-сказал я.
  Она задумалась.
-Пошли я тебя мороженным угощу!
   Девушка сразу же посмотрела на меня и улыбнулась....

*****

   POV:Кирилл

    Дима подвез меня к моим старым друзьям байкерам.

   Хочу купить себе мотоцикл.
Хоть у меня и есть машина, но я же не буду с ней везде таскаться, а мотик это то что нужно.
  С самого детства мечтал о нем. Поэтому я и поехал к байкерам, чтобы посоветоватся.

     После ребята дали мне адрес, где можно купить нормальный, качественный и красивый мотоцикл.

    Я поехал туда на такси.  Выбрав черный мотоцикл, я оплатил покупку с помощью своей карточки.

   Домой я уже поехал на своем новом коне.
   Это круто! Я ехал на высокой скорости.  Воздух переполнял мои легкие, а ветер пронизывал на сквозь все тело, от чего по телу бегали мурашки. Четко!!!

   Объездив почти весь город , я вернулся домой.
  Отцу очень понравился мой конь.

     Когда мы ужинали то отец спросил:
-Как тебе тут?
-Нормально! А что?
-Просто, помнишь я тебе говорил что мы уедем?
-Допустим!-проговорил я
-Вообщем мы не сможем переехать! Просто вся моя компания разместилась полностью здесь, так как эта самая выгодная площадь для моего бизнеса.
-Ну и ладно! Хоть не придется институт и Диму здесь оставлять!
-Я очень рад, что ты вошел в мое положение и понял меня!

   Он довольно улыбнулся и ушел в свой кабинет. А я остался сидеть здесь. Совсем один. Как же скучно!!!! И как же я буду проводить этот последний месяц. Димку не очень хочется трогать, ведь он же хочет побыть со своей девушкой.

    Я подошел к окну. Как же красиво! Небо прекрасно.
Каждая звезда, это целый мир.
Как и мы все!

     Иногда кажется что это простой человек, но ни кто не знает , что творится у него в душе.
Только когда становишься немного ближе к этому человеку, то понимаешь что все таки он не такой как все. И тебя начинает раздирать любопытство. Еще, еще и еще ближе. И вот все ты проник в его жизнь, душу и сердце и что дальше? Ты уйдешь? Бросишь его? Ну попробуй! Уйди! Надолго ли?
Ты и сам не заметил, что когда ты приближался к тому не простому человеку, как сам же и привязался к нему. Ты начинаешь чувствовать пустоту , а иногда даже и боль.
И ты возвращаешься к нему! Вот и все. Нет отдельных, простых людей. Мы все по особенному особенны. Каждый из нас. И люди и созданы разными, так как нам было бы не интересно общаться друг с другом.
  И поэтому когда приходит время мы уходим в этот мир на поиски своего не простого человека. Кто то находит, кто то нет. Кто то ошибается , а кто то наоборот.
Вот так все и происходит! Жизнь очень сложная штука. Но наша главная цель в жизни -это сохранить себя! Душу, характер , свои чувства и воспоминания. Все что связано с нами. Но не каждому это удается. Бывает такое , что люди спотыкаются, падают и теряют это все свое навсегда. Вот так.....

  
  

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя