Мы с ним зашли в мою квартиру.
-Добро пожаловать в мой дом!-Сказала я снимая с себя куртку Кирилла.
-Не че так!
-Ладно потом осмотришься.А сейчас тебя надо привести себя в порядок.Иди в ванну ,прими душ ,а одежду я тебе щас дам.
-Зачем?Не кипишуй.
-Как зачем, а ты что собираешься в мокрой одежде ходить?
-Нет
-Тогда, я сейчас принесу тебе папину одежду , которая стала ему маленькой.
Он лишь кивнул.
Кирилл выглядел очень усталым.Ну конечно он же так рисковал ради меня.От этих мыслей на душе стало спокойно.Я залезла в шкаф с папиной маленькой одеждой и достала от туда клетчатую рубашку и черные штаны.И направилась к нему в зал.
-На оденешь после душа.
-Спасибо.
-Потом поговорим. Иди мойся.
-Ладно.-сказал он и направился в ванну.
Я тем временем заварила ему чай с медом.И позвонила маме, сказала что все хорошо и т.п.А про ночное приключение я не рассказала.
После я просто сидела на стуле и рызмышлялям о произошедшем.Но мои мысли прервал Кирилл.Он вышел из ванны.
-Тебе очень даже идет.Ладно садись пей чай ,а я пойду в душ.- проговорила я.
-Хорошо.
Я быстро вымылась, оделась и высушила феном волосы.
Когда я вышла то увидела что Кирилл выпил чай и теперь он сидит на диване ,запрокинув голову назад, и закрыв лицо руками.Я увидела у него на лбу свежую рану.И пошла за аптечкой.
-Эй ты живой?-спросила я и села
возле него
-Да!-ответил он и мило улыбнулся.
-Ну что мой спаситель давай я обработаю тебе рану на лбу.Поворачивайся ко мне лицом.
Он послушно развернулся ко мне и мы сним встретились взглядами.Но я резко опустила глаза и начала рыться в аптечке.Кирилл внимательно наблюдал за каждым моим движением.Я взяла ватный диск и намочила его перекисью водородой.Потом я ещё ближе придвинулась к нему, что бы мне было удобно обрабатывать ему рану.Потом я подняла его челку и увидела рану , я промочила ее ватным диском.А затем замотала бинтом вокруг его головы.
-Твои родители дома?-Спосила вдруг я
-Я живу с отцом,но на данный момент он у брата.
-Понятно.Тогда ты поночуешь лучше у меня.Я убрала аптечку.
-Что это были за люди?-поинтересовалась я.
-Это были наши общие враги.
Больше я не чего спрашивать у него не стала.Он и так сильно устал, что мне стало его жалко.
-Ляжешь здесь.-сказала ему я и принялась застилать диван.
-Жень, не стоит так бегать передо мной.
Меня удивило то что он назвал меня по имени.
-Ты в моем доме и поэтому все будет так как надо.-сказала я ,заканчивая с заправлением дивана.
Я села рядом с ним.
-Кстати,ты мне ещё поцелуй должна, ты помнишь?-он посмотрел на меня с загадочным выражением лица в ожидание того что я скажу.
-Ты что еще до сих пор помнишь?-спросила я улыбаясь
-Конечно.Ведь поцеловать самую необычную девушку,такой шанс выпадает не каждому.
-Ты же сейчас пошутил правда?
-Нет я говорю всерьез.Ну конечно наш первый поцелуй был не очень удачным, так может попробуем еще раз?
Эти слова просто убили меня,и я просто не знала что ответить.Я просто встала и направилась к окну.Кирил потушил свет, и вся комната осветилась луной.Он подошел ко мне и встал рядом.
-Ты молодец!Я неожидал даже что ты сама сможешь убежать от того бандита!
-Это ерунда, скажи лучше как ты уложил ту громадину?
-Ну я же пацан!
Ну да он прав.Меня очень распирало любопытство спросить про этих мужиков, и я рискнула!
-Ты знаешь этих людей?
-Нет, но есть подозрения кто это.
-Не знаю даст тебе что-то то что я скажу ,но я слышала как тот мужик разговаривал по телефону.В трубке был женский голос.Бандит говорил про то что схватил меня, но когда он заикнулся про то что я была не одна ,девка начала орать на него.Что она говорила я не успела разобрать, так как появился шанс сбежать.
Лицо Кирилла побледнело, это было видно не смотря на то что комната была не сильно освещена,и с его лица пропала улыбка.
-Так кто это?-спросила я
Он немного помолчал, а потом сказал:
-Тебе нельзя пока знать кто это.
-Почему?
-Потому что тебе станет интересно узнать будет побольше о них ,и ты начнешь рыть ненужную информацию.А если ты что нибудь откопаешь, то у них не будет не каких преград ,для того чтобы убить тебя.
-Откуда ты знаешь буду ли я рыть ненужную информацию или нет?
-Я все про тебя знаю!
-И откуда же?
-Тебе это я тоже сказать не могу.
-Почему?
-Потому что нельзя!И пожалуйста не говори не кому про то что сегодня было, и не лезь в это дело.
Ну если же тебе конечно хочется жить, если нет то вперед иди рыскай везде и ищи информацию.
-Я не буду нечего искать ,и некому не скажу про это.
-Вот и молодец!!!Кирилл повернул меня к себе и мы снова встретились глазами.Мне они так нравились.
Он провел двумя пальцами мне по щеке, а потом большим пальцем задел мою нижнюю губу.Кирилл сделал еще один шаг ко мне.И я сразу же почувствовала теплоту его тела, и вдохнула его аромат одеколона.Именно это заставило мое сердце биться очень сильно.Я уже не сопротивлялась ему мне было просто в кайф чувствовать его тело, и дышать его одеколоном.
Он положил мне руку на талию и еще больше прижал к себе.Я могла бы так простоять вечно.Но я не могу.Он поднял мое лицо двумя пальцами.Затем он приблизил свое лицо к моему.Между нашими губами осталось очень маленькое расстояние.Мы с ним будто дышали друг другом.Мы были так близки,и если бы он сделал еще одно какое нибудь движение ,то мы бы сразу же с ним слились в ожном юесконечном поцелуе.
Он хочет меня поцеловать ,но я сразу отстраняюсь от него,вдыхая напоследок его одеколон.
Но он наверное понимает почему я так сделала , мы не можем с ним целоваться мы же ненавидим друг друга.
-Прости.-говорит он, отходя от меня.
-Ладно забей что было то было.И вообще уже время много надо уже идти спать!
Я собиралась идти,но он схватил меня за руку и возвратил к себе со словами"Спасибо".Я лишь улыбнулась в ответ и пошла в свою комнату.
Но спать я не могла, потому что у меня в голове был разгром.Вдруг я услышала как кто-то захлопнул дверь в машине .Я аккуратно выглянула в окно и увидела тот же черный джип и сильно испугалась.Я побежала к Кириллу.
-Кирилл, проснись пожалуйста проснись.- умоляла я его
- Ну что ты?Что случилось?Женек?-спросил он
-Нас нашли!Мне страшно.
От этих слов Кирилл сразу же подорвался с кровати, напялил штаны и посмотрел в окно.Во дворе действитель стоял тот самый джип.Кирилл вернулся на диван и посадил рядом с собой меня.
-Не бойся я с тобой, они нас не тронут.Ты веришь мне?
Я положительно кивнула, а он обнял меня и сказал:
-Тебе надо поспать.Ты сегодня и так много пережила!
Затем он прижал меня к своей груди и его тепло и запах одеколона сразу потянули меня в сон.И я просто закрыла глаза.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Novela JuvenilНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...