3.Тренировка

699 29 0
                                    

После того разговора мы с ним больше не общались.Ну и хорошо , а то мне бы опять из-за него влепили замечание.
Уроки закончились ,и я с облегчением вздохнула.День для меня выдался очень трудный даже не знаю почему.
Я пошла в раздевалку ,оделась и вышла на улицу.Я очень глубоко вдохнула и почувствовала как холод проник в мое тело.
-Смотри, не задохнись от удовольствия.-сказал мне Кирилл прямо над ухом.
Он подошел так близко, что я даже вздрогнула и отошла от него.
Кирилл лишь засмеялся.
-Чего ты смеёшься?-спросила я
-Ты просто так испугалась, что мне смешно стало!
-Разве ты не этого добивался.
-Ладно хватит шуток пошли домой.Где ты живешь??
-А тебе зачем?
-Хочу ограбить твой дом!
-Ну окей.Если что я живу на планете Земля,на материке Евразия и в доме.-сказала я пытаясь спрятать свой смех за серьёзным выражением лица.
-Вздумала шутить ну это твои проблемы.Гудбай приятного путешествия до дома.
Я же нечего не сказала ,а просто направилась домой.Он какой то странный.Зачем Кирилл лезет ко мне если в классе полно других красивых девчонок.Он просто дурак.Но мне было все равно ведь впереди меня ждет самое приятное и это-БАСКЕТБОЛ.
Я пришла домой, положила ключи на полку и крикнула:
-Мам, я дома.
Но никто мне не ответил.И я вспомнила разговор сегодня утром и сильно обрадовалась.А почему незнаю!Хоть я и привыкла к одиночеству.Но мне почему то было скучно и грустно ,даже стих вспомнился:
И скучно, и грустно, и не кому руку подать
В минуту душевной невзгоды... (М.Ю Лермонтов)

Я за полчаса сделала уроки и мне просто не чем было заняться, ведь тренировка была в 16:30 ,а сейчас 14:07.Так скучно...Я прыгнула на свою кровать , взяла в руки свой плеер и начала слушать музыку.Но как на зло ,ни одна музыка не совпадала с моим настроением.И я оставила это дело.Сразу же мне на глаза попался мой телефон.Я набрала номер Юльки, но она не смогла говорить со мной так как была на занятиях по скрипке.
Мне стало еще грустнее.Был бы папа мы бы с ним поиграли в разные настольные игры или еще во что-нибудь ,но ни папы ,ни мамы дома не было.
Я выглянула на улицу и мне в голову пришла хорошая идея пойти гулять.Я за секунду надела свои темно-синие джинсы и теплый свитер.Также я захватила с собой телефон , деньги и подаренный мамой мини мольберт с простым карандашом.Все это прекрасно поместилось в мой рюкзак и я пошла на улицу.Хотя как сказать я не пошла ,а буквально прокатилась на перилах до самого первого этажа.Было весело.
Я прошла мимо ребятишек,которые с удовольствием играли с первым снегом.Хоть его и было мало ,но все таки это такая радость для них как и для меня.
Я погуляла по парку и свернула в кафе которое недавно открыли.Я в нем ни разу не была ,но снаружи оно выглядило очень даже мило.
Когда я зашла мне в нос сразу же ударил запах свежих булочек и горячего кофе.Именно это я и заказала.
Я села около окна из которого открывался просто замечательный вид.На меня сразу же нагрянуло вдохновение и я как чувствовала и взяла с собой мини мольберт.И я принялась за работу.
-Прикольно-Раздался сзади голос Максима.
-Спасибо!А чего ты тут??-спросила я с интересом.
-Ды,Юлька на занятиях, сказала подождать.
-Понятно.На тренировку пойдешь??
-Да.А и кстати к нам Кирилл придет.Он тоже играет в баскетболл.
Моё лицо сразу переменяло выражение с веселого на более серьёзное.
-Ты чего -сросил Максим
- Все нормально-сказала я глубоко вздыхая
-Он спрашиал про тебя у меня.
Мне мовсем стало плохо.
-А вот о чем вы с ним разговаривали.
-Мы с ним познакомились, он впринципе неплохой парень.
-Ну понятно.
-Он теперь с нами.
От этих слов мне стало еще хуже и я просто не могла поверить ,в то что Максим разрешил ему с нами дружить.
В нашу компанию теперь
входили :Юлька, Максим,я и теперь еще и Кирилл.
- Ладно я пойду, а ты тут не засиживайся , а то треню пропустишь.
Я ему только кивнула, и он ушел.
Я еще до сих пор не могла поверить в то что Кирилл теперь с нами.Мне он так не нравился.Я бы стерпела его на тренировке, на уроке за партой, а то что он теперь везде будет с нами от этого мне и стало плохо.
Я положила альбом в рюкзак и направилась домой так как через полчаса должна начаться тренировка.Я переоделась в спортивку и отправилась в школу.По дороге я встретила Юльку и Макса ,которые шли в обнимку.
-Привет ребята-сказала я
Они кивнули , и мы направились в спортзал.
Я с Юлькой положила в раздевалку рюкзак и мы сели рядом с Максом.Он как всегда был в хорошем настроении и поэтому дал волю своему юмору.Юлька смеялась вместе с Максом , я просто улыбалась и делала вид что мне смешно.Но мне не было весело, я была полностью погружена в свои мысли.И их развеял свисток тренера. Я сразу же очнулась.
И угадайте кто пришел?Ну конечно же Кирилл.Он быстро закинул вещи в раздевалку, нашел глазами Макса и сел рядом со мной на лавку.Да именно со мной.Просто закон подлости.Хотя какой это закон ведь я сидела на конце лавки справа бала Юля с Масей, а слева было пусто вот туда и пригромоздился Кирилл.
Настала мертвая тишина.Тренер разделил нас на команды.Вся моя компания ,в том числе и Кирилл,были в одной команде.На тренировку пришло мало человек и поэтому мы играли четыре на четыре.
-Ну что,малышка,готова играть?-неожидано вдруг для меня спросил Кирилл.Что меня очень разозлило.
-Не смей меня так называть-пригрозила я ему.
Он заметил что мне не понравилось как он меня назвал , и поэтому решил издеваться надо мной.
Игра началась ,и наша команда очень хорошо справлялась.Кирилл играл просто прекрасно!Но именно во время игры мне очень хотелось его убить.Вы спросите почему я так жестоко к нему?Да потому что он всю игру бесил меня."Лови малышка" или "забивай малышка" постоянно слышала я с его стороны и я очень злилась что очень сказалось на моей игре.Удары были точными а прыжки высокими.
Ну вот игра закончилась счет 34:0.
Тренер похвалил нас , а особенно выделил меня.После мы компанией пошли в раздевалку.
-Вот видишь, моя малышка, какая ты молодец.-с этими словами он подошел ко мне и слегка приобнял.Я сразу же оттолкнула его от себя и сказала:
-Я тебе не малышка.
С этими словами я схватила свои вещи и ,не попрощавшись с друзьями,быстро выскочила из школы.Я очень быстро прибежала домой и швырнув рюкзак на стол, упала от усталости на кровать!!!

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя