POV:Кирилл
Я позвонил Димке и попросил у него номер Юльки, так как Женька не в состоянии ответить на звонок.
Он прислал мне смску с номером.
Я позвонил ей, она ответила и сказала номер больницы.
Через 5 минут я уже оказался там. Я спросил в какой она палате, но мне не сказали.Тогда я представился её двоюродным братом.
Рядом с дверью в нужную палату сидела Юлька.
-Ну что?-спросил я
-Незнаю, её родители там.Кстати как ты узнал номер нужной палаты?
-Я братом двоюродным представился.
-Понятно!
-Что случилось с ней?
-Потеряла сознание , но её не смогли привести обратно в нормальное состояние и пришлось ехать сюда. Даже незнаю что могло случится.
Она тяжело вздохнула и облокотилась на стенку.
-А кто тебе номер дал?-снова раздался голос Юли.
-Дима.
Она улыбнулась.
Из палаты вышел врач.
-Что с ней?-спросил я.
-Сильное отравление.
-Она очнулась?-спросила Юлька.
-Да, нам удалось её вернуть в сознание, но она очень слаба. Отравление очень сильным антибиотиком, возможно что она передозировала с лекарством.А так как последнее время она плохо питалась, организм ослаб, что и дало лекарству так сильно подействовать на неё.
-Будите дело открывать?-спросил я.
-Нет, так как она сама не подрасчитала себе дозу.
Мы кивнули и сели обратно.Потом я увидел как ручка двери повернулась, скорее всего это её родители собираются выходить из палаты.
Я вскочил с места и свернул за угл. Мне не очень хотелось пока видется с её родителями.
Когда они ушли, осталась только Юлька.
Был уже вечер. Юлька почти засыпала.
-Юль, езжай домой я посижу.
Я еле еле уговорил её отправится к себе домой.
Врачи порасходились. В коридоре остался только я. Интересно почему они меня не выгнали.
Я открыл дверь палаты.Там была она одна. Я аккуратно прикрыл за собой дверь и подошел к Женькиной кровати. Она спала.Женька выглядела очень слабой и истощенной. Я сел рядом с ней около капельницы.
Мне было очень хорошо находится рядом с ней.В палате было очень тихо и я даже мог услышать как неровно и беспокойно дышала девушка.
Я понимал что сейчас она страдает из за меня. Ведь меня не оказалось рядом.
Я погладил её по голове. Её шелковистые волосы было очень приятно гладить.
-Прости , что я не был рядом!-сказал ей я.
-Я теперь всегда буду с тобой всегда!
Я наклонился к её лицу и нежно коснулся её губ. Она даже не шолохнулась. Я тихо встал и вышел из палаты.
Утром я ушел из больницы и поехал в школу.В раздевалке я встретил Максима.
-Зачем ты это сделал?-спросил я ,прижав его одной рукой к стене.
-Ты о чем?-задал тупой вопрос он.
-Я тебе сейчас все лицо разукрашу хочешь?Говори.
-Не понимаю о чем ты говоришь?
Я уже хотел ударить его , но мне помешала Соловьева.Отседев 2 урока, меня жутко стало
тянуть к Жене. Я сидел как на иголках и все время думал о ней. Не дождавшись окончания всех уроков я поехал к ней в больницу.Там была её мама.
-А вы кто?-поинтересовалась она.
-Я её друг, хороший друг!-ответил я
-Понятно, туда сейчас не пускают капельницу меняют.
Я сел рядом с ней.
Понятно теперь в кого Женька такая красавица. Просто копия мама.
-А уроки?-спросила она
-Меня отпустили!
-Я не знала что Женька дружит с мальчиками. Она мне не чего не говорила.
-Мы недавно стали дружить.
Я , Женя и Юлька.
-Молодцы!Вскоре вышла медсестра и сказала ,что посетить можно но не надолго.
-Пойдем?-спросила Мама Жени.
-Нет я лучше тут посижу. Можно вас попросить чтобы вы не говорили о том что я пришел!-попросил я
-Почему?
-Пускай лучше она выздоровеет.
-Хорошо.
Женщина ушла , а я остался один...POV:Женя.
Мне было уже легче, но все равно тело чувствовало слабость.Точно что произошло не помню. Только как сильно закружилась голова и дальше потеря сознания...
Лежала я в палате одна. Возле меня стояла капельница, она была подведена к венам.
Ко мне зашла мама. Мы с ней хорошо и тепло поговорили, но вскоре зашла медсестра.
Она выпроводила маму из палаты и начала менять капельницу.
-А там за дверью уже второй день молодой парень сидит, не твой?-спросила она улыбаясь.
Медсестра была очень даже милой и симпатичной.
-Не знаю!
Она продолжала улыбатся.
Неужели это Кирилл?Ну а кто ещё! Значит волнуется! Как мило! Даже не ожидала от него.
Хотя чего я размечталась может это не он! Хотя какая разница! Мне должно быть все равно.
Днем ко мне прибежала Юлька. Она говорила, говорила и нечайно проговорилась о Кирилле.
Оказывается он правда волнуется за меня. Но почему же он не заходит ко мне? Странно! Я не стала про это спрашивать у подруги.
Вообщем вот так я тут медденно умираю со скуки.....POV:Кирилл.
Зайти , не зайти? Вот в чем вопрос.
Даже незнаю. Ладно завтра вместе с Димкой приду.Размышлял я лежа на кровате.
Делать было просто не чего и я взялся за учебники. После часовой умственной работы я лег спать, но блин, это было сложно.
Я думал о завтрашней реакции Жени на мой приход. Ну думаю меня не выгонят , ведь я же буду с Димкой. И то это всего лишь предположения, будем надеятся на лучшее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Genç KurguНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...