2.Необычная встреча.

893 30 5
                                    

До школы я дошла, за 25 минут.Потому что я не могла не насладиться этой прекрасной погодой.
Солнце уже вышло из-за горизонта и осветило каждый уголок нашего городка.Оно как будто улыбалось и дарило нам свое тепло.На земле лежал первый снег, который переливался цветными блестками на солнце.Всё было изумительно.
Я поднимаюсь по ступенькам на крыльцо школы и иду в гардероб.Снимаю куртку ,смотрю по сторонам ,но никого в раздевалке нет.Вокруг царила мертвая тишина.Я посмотрела на время и поняла почему в школе так пусто.Я пришла раньше всех.Ну как всегда!!
Я поднялась на третий этаж , так как у нас была первая История.
Моя школа была в 3 этажа.Стенки в коридорах были бежевого цветы,а паркет белоснежный.Повсюды были двери в разные кабинеты.Но гордость нашей школы это был наш спортзал.
-Миронова, зачем ты приходишь самой первой ?-Спросила Марья Дмитриевна.
Это была учительница Истории.Она была очень доброй.
Но наш класс неочень ее любил, потому что она была срогой по отношению к нам ,но не ко мне.
Ребята мстили ей не уча её урока.И если весь класс не отвечал, то она всегда спрашивала меня.
-Незнаю, как то само получается.
-Ну на держи ключ , открывай класс, а я пойду к директору-сказала она ,протягивая мне ключ.
Я его взяла и побежала открывать класс.
Сижу я везде на первой парте ,так как я отличница.
Но это плохо сижу ведь я одна,так как учителя боятся , что у меня будут списывать.Ну и ладно мне и одной хорошо.
Я села на свое место , достала учебники и начала повторять заданный матерьял.Вдруг в класс вбежала Юлька.Это была моя единственная подруга.
-Женька,ты не поверишь!К нам в класс придет новенький!!!-визжала она от радости.
-И что?
-Ну ты че к нам уже очень давно никто не приходил!
"Ну и что подумаешь новенький.
Наверно это просто еще один мажор, который будет управлять классом" -подумала я , но не стала произносиь в слух.

-Интересно , а он красивый?-Спросила вдруг Юлька
-А я откудо знаю ,но мне вообще все равно!
-Ты что это же твоя единственная надежда на приобретение парня.
-Еще чего-сказала я и слегка нахмурилась.
Я не любила тему про парней.У меня его никогда не было ,в отличие от Юльки.Ну мне он и не нужен был во все.
В класс потянулись ребята.Девочки сходили с ума от того известия ,что придет к нам в класс новый мальчик.Я не видела в этом ничего хорошего.Ну подумаешь мальчик.Ну подумаешь новенький.Что здесь необычного?

Прозвенел звонок , в класс во шла Марья Дмитриевна.
-Садитесь-сказала она.
И в этот момент во шел директор и тот самый новенький.Я даже не подняла глаз пока директор не сказал что это новый ученик и ушел.
-Ну расскажи о себе.-попросил учитель
Я подняла глаза и увидела высоко , с каштановым цветом волос и с голубыми глазами мальчика.

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя