POV:Женя
Я проснулась в 7:08.Обернувшись, я увидела Кирилла,который спал на другом краю кровати.Мне вспомнилось вчерашнее.Я встала с кровати,и направилась в ванну.Приведя себя в нормальный вид я пошла на кухню, и поставила чайник.Затем я вернулась в комнату где спал Кирилл.Я упала на кровать рядом с ним и закрыла глаза.Через 2 минуты чайник закипела, и я пошла и выключила его.Потом снова вернулась в комнату и легла на кровать.
-Жень, что тебе снилось?-спросил Кирилл и провёл своей рукой по моей щеке.
-Я не помню, а что?
-Ты вчера ночью во сне плакала!
-Ты по этому со мной лёг?-спросила я и посмотрела ему прямо в глаза.
-Но ты не чего не подумай!
-Я подумала только о том -зачем ты возишься со мной?
-Просто ты для меня хороший друг, а друзей в беде не оставляют!
Я была удивлена от его слов, но вида не показала.Я просто улыбнулась и опять закрыла глаза.
Кирилл тоже закрыл глаза,мы так пролежали около 10 минут.Затем мы встали,попили чай и начали собирать вещи на соревнования.
К 12 часам мы бали готовы ехать.
-Ну пора нам в путь!-сказал Кирилл,одевая куртку.
Мы оделись и вышли к машине.Затем мы за 8 минут добрались до здания ,где должны были проводится соревнования.У входа,стоял тренер с Максимом и Юлей.Ребята стояли в рознь.После того как Макс изменил Юле, я видеть его не хотела.
Вся команда была в сборе.Через 20 минут начнутся соревнования, мы все вместе стояли и слушали стратегию тренера.Я везде должна была быть с Кириллом.Это очень хорошо,потому что у меня было,столько злости к Максу!!!
Мы переоделись в чёрную форму.Мы играли первыми.Соперники выглядели очень сильными, но меня это не пугало, пока я была рядом с Кириллом.
Игра началась, мяч взяли мы забив 6 очков подряд, в основном на поле работали мы с Кириллом.Мне нравилось с ним играть.Кирилл всегда выручал меня и прикрывал.Мы выполняли разные комбинации, у нас это получалось так слаженно,будто мы всю жизнь вместе играли.
Первая игра закончилась,со счётом-40:9
После этой игры мы очень вымотались.Я пошла в раздевалку а потом вернувшись назад,пошла слушать новую стратегию тренера.После мы все вместе сели на лавку.Я разговаривала с Юлей,а Кирилл смотрел куда то вдаль.
-Ты чего?-спросила я и положила свою голову ему на плечо.
-Все хорошо,поверь!-сказал он и погладил меня по коленке.
-Я верю....
Мне было хорошо.Моя усталость буквально улетучилаль, я была полна сил.
Раздался свисток,оповещающий что теперь наша последняя игра сейчас начнётся.Мы вышли на поле.
Игра началась как обычно.Мяч был у нас.Все шло,как по маслу.Ещё 2 минуты и наша игра закончится победой, но случилось что-то странное.Мяч попал в руки Максу, Юля ждала пока он даст ей пас,но он направился к нашему кольцу .Это нас очень удивило.Но я поняла что победы нам из-за него не видать,и я рванула к нему.Кирилл и Юлька тоже побежали за мной.
Я преградила путь Максиму,но ему это не помешало он просто ударил меня в живот, и побежал дальше.Судья начали свистеть,но игра продолжалась.Я еле-еле встала и направилась к кольцу соперника.Кирилла не было рядом,он был с Максом у другого кольца, как и Юля.
Мне чудом удалось пробраться между соперниками, и пробраться к их кольцу.И в этот момент Кирилл забирает мяч у Максима и ведёт мяч,проходя между соперниками, но один,стал прямо перед ним.Кирилл не ожидал такого.Он знал что я где то рядом.
-Женя, бери!-крикнул он и не видя куда, бросает мяч.Я перебарываю жуткую боль и ловлю мяч,делаю два шага и гол.Я обессилено падаю на пол.
Я очнулась после того как в мой нос почувствовал ужасный запах,какой-то жидкости.Я открыла глаза, я была на руках у Кирилла.
Он увидев что я очнулась прижал меня к своей груди.И сказал на весь зал:
-Ура, чемпионке Жене Мироновой.
Все сразу захлопали.До награждения осталась 5 минут.
-Женька, ты умничка!-подбежала ко мне Юлька.-Если бы не ты мы бы проиграли.Максима исключили из за того что он ударил тебя.
Я лишь улыбалась.
-Ты просто невероятный человек, я горжусь тобой!-сказал мне Кирилл.
Он до сих пор держал меня на руках.
Раздался свисток.И всех позвали на награждение.Были поставлены ступеньки с тремя местами.Мы все построились.Кирилл держал меня на руках.Начали вызывать командиров команд на ступеньки с номерами 2 и 3,а их команды стояли рядом со ступеньками.И вот вызывают Кирилла,он не выпуская меня идёт на самую верхнюю,ступеньку с номером 1.Значит мы выиграли.Нам одели золотые медали.И начали фоткать.Кирилл ещё больше прижал меня к себе.
Когда фотосессия закончилась, мы втроем поехали в кафе праздновать нашу победу.
Кирилл посадил меня рядом с собой и спросил:
-Ты будешь что нибудь?
-Не хочу!!-сказала я.Он все равно взял мне коктейль.
Юлька сидела и рассказывала мне как все было.И про мой обморок и про драку Кирилла и Макса.
Но мне было плевать.Я сидела и смотрела в окно.После кафе мы подвезли Юльку к гостинице,она осталась довольно.
Но мне было плохо физически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Genç KurguНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...