POV:Женя.
Я просыпаюсь от того что мне душно. Открываю глаза и вижу , что я сплю запутанная в своем платье и в одеяле на полу.
Че за фигня.
Пытаюсь встать, но не могу голова раскалывается от боли.Я еле еле встала с пятой попытки.
Я была полуголой. Ужас...Я сняла платье и одела то что первое попалось мне под руку.
Это были короткие шорты и футболка череного цвета. Волосы я трогать не стала. Плевать.
Голова болит и не чего не соображает. Открываю дверь и облакачиваюсь на стенку.
-Я уж думал что ты и не встанешь во все!-услышала я голос Кирилла
Че за? Че он тут делает? Капец!!
-Всмысле?-спрашиваю я.
-А что не так?
-Каким образом?-спросила я опять хватаясь за голову.
-Иди в зал. Сейчас я воды тебе принесу , заодно расскажу...
Я пошла в зал. Сев на диван , я облокотилась на его спинку.
Кирилл вошел в комнату со стаканом воды.
-На выпей.
Я послушно взяла стакан в руки.
-Ну вообщем дело было так.
Ты пришла на выпускной, мы с тобой потанцевали и я ушел говорить с папой по телефону. А когда вернулся, ты была пьяна. Тебя кто то напоил "Лимонадом".
После я притащил тебя в твою квартиру и остался в ней , для твоей же безопасности...-закончил свой рассказ Кирилл, и глубоко вздохнул.
-То есть я вчера..
-Да, именно так!-прервал меня Кирилл.
Не чего не помню, только как Юлька меня закружила и все...
Кошмар... Как стыдно. А особенно перед Кириллом.
-Да ладно тебе, все нормально!-проговорил парень.
Я глубоко вздохнула.После разговора Кирилл покинул квартиру, и я осталась со всем одна. Наедине со своими мыслями.
Как же голова болит. Ни когда больше не буду пить.
Интересно, кто же смог меня напоить. Ведь я ни чего не помню.Максим!Он проходил мимо моего стола с какой то бутылкой! Это он!
Точно он!!! Ненавижу его! Гад!!! Просто гад!!!Беру в руки телефон, звоню Юльке.
Рассказываю ей все в подробностях. Ну почти все.Потом иду в свою спальню, вешаю платье и ложусь на кровать.
Алкоголь -это жесть. Не буду никогда больше пить!!! Фу...Просыпаюсь во второй половине дня. Головные боли утихли.
Я решила прогулятся.Одев куртку, я вышла из квартиры и спустилась по лестнице.
Открываю дверь в подъезде и сталкиваюсь с очень знакомой мне грудью.
-Далеко собралась?-спрашивает Кирилл.
-Да вот свежим воздухом решила подышать.
-Я как раз к тебе и шел.
-Зачем?
-Проведать тебя!
-Проведал?
-Да!
-Можешь идти. Спасибо за заботу!-холодно ответила я.
-А может я погулять с тобой хочу!
-А я не хочу! Дай пройти.
-Че так грубо?
-А зачем церемонится?
-Ну я думал что друзья так не разговаривают!
-А мы разве друзья?
-Ну да как бы еще !
-Я так не считаю.- я оттолкнула его от себя и пошла прямо по дороге.
-Что с тобой?-спросил Кирилл, шагая за мной.
-Все нормально Кирилл! Все нормально!
-Только не надо мне врать.
-А то что?-проговорила я , не оборачиваясь.
-Что с тобой?-он схватил меня за руку и развернул к себе.-Ты на меня злишься за вчерашнее? Так не бойся я тебя не трогал.
-Мне все равно!
-Тогда, что случилось?
-Мне все надоело!
-Всмысле?
-Тебе не кажется тупым , то что мы с тобой сначала встречались, потом расстались и снова подружились! Глупо!
Он немного задумался.
Я даже не ожидала , того что так легко скажу ему это! Ну зато я не жалею о сказанном! Давно надо было сказать.
-Причем школу мы закончили, и теперь точно ни где не будем видется! Так что мне кажется что нам пора просто забыть друг друга!-сново раздался мой голос.
-Ты правда этого хочешь?-спросил он,смотря мне прямо в глаза.
Я одобрительно кивнула.
Парень глубоко вздохнул и сказал:
-Ладно, дело твое. Раз ты хочешь этого, то пусть так и будет!Он еще раз посмотрел меня, развернулся и пошел в противоположную сторону.
Кирилл уходит, я поднимаю глаза к небу, стараясь сдержать слезы.
Смотрю в ту сторону, но Кирилл уже скрылся среди домов.
В воздухе остался только запах его одеколона. Но вскоре и он исчез.
В душе сразу же стало пусто. По щеке скатилась слеза.
Я это сдела. Я полностью отказалась от него.Я же хотела этого, тогда не понимаю почему же мне тяжело отпустить его.
Он ушел. Все кончено! Мы теперь никто, просто чужие люди друг для друга.
Иду прямо по дороге.
Вижу рядом парк. Заварачиваю к нему.
Прохожу мимо лавок и иду к окраине парка.Вижу речку и мост.
Подхожу ближе, поднимаюсь на возвышенность. Облокачиваюсь на перила и смотрю куда то вдаль.Все.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом!
Teen FictionНе зря же говорят,что: "от ненависти до любви один шаг". Это и происходит с двумя главными героями!(С Женей и Кириллом) Надеюсь что эта книга не оставит вас равнодушными.И еще оставляйте свои коментарии,какие бы они не были мне все равно будет п...