~6~
Утром я встала пораньше. Нацу не было, чему я удивилась. Видимо ещё на задании... Хэппи мирно спал, поэтому умывшись и одевшись, я пошла на кухню.
- Так, что же приготовить на завтрак? - немного подумав, решила приготовить себе блинчики, а Хэппи рыбку. Когда я закончила, на кухню влетел котенок.
- Доброе утро, Люся! - поздоровался он.
- Доброе. - ответила я. - А вот и завтрак. - мы принялись за еду. Закончив, потопали в гильдию.
Когда пришли, то Хэппи полетел к Шарли, а я пошла к Мире.
- Утречко, Мира. - улыбнулась я.
- Доброе, Люси. - дьяволица мило улыбалась и протирала бедный стакан. Она скоро дырку в нем протрет. - Что-то будешь?
- Да, яблочный сок.
- Хорошо. - сказала она и пошла за напитком. Хмм. Нацу до сих пор нет ... И он мне ничего не сказал ... Не предупредил ...
- Держи. - пепельноволосая поставила стакан с жидкостью на стол, передомной. - Люси, ты чего? - обеспокоенно спросила она.
- А? - очнулась я. - Та ничего. Просто задумалась...
- О Нацу? - осторожно спросила барменша.
- Угу. - выдохнула я.
- Не беспокойся. Все будет хорошо. - улыбнулась она и похлопала меня по плечу.
Но она не знала, что скоро все измениться...
- Не ждали?! А мы приперлись!! - это был он. Дверь слетела с петель и с грохотом упала.- "Нацу..." - подумала я. Увидев меня, он сразу же улыбнулся "аля 32".
- Приветик, Люська! - подбежав ко мне сказал розоволосый. - Дай руку.
- Зачем? - удивилась я.
- Просто дай. - настаивал тот. Я протянула правую руку, и он положил туда красивый кулон.
Это был серебряный кулон в форме капли с красивым лунным камнем. Серебряные проволочки красиво обвили камень, рисуя вокруг него непонятные рисуночки.
~Вот такой~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...