~12~
Утром меня подняли рано. Когда я проснулась, увидела на тумбочке листок. Прочитав его, я ужаснулась. Кстати, драконы построили для меня домик, чтоб мне было комфортнее жить. Так вот, это был листок с расписанием, похлеще чем с духами. Но я сама это выбрала, так что терпеть постараюсь не помереть...
- Люси, ты проснулась? - это была дракониха.
- Ага... - сонно промямлила я.
- Умывайся, одевайся мы ждем тебя на улице. - после этого она вышла. Я посмотрела на время, было 5:32. Нелегко мне будет.... Сходив в душ и одев черные лосины, кросовки и черную майку-боксеру, вышла на улицу.
- О, наконец-то ты вышла. - произнес мужчина строго смотря на меня. - В следующий раз будь быстрее. - я перевела взгляд на Грандину.
- Ты же читала расписание? Это Анкалагон, он хочет проверить твои силы.
- Пошли. - сказал он и направился куда-то, я пошла за ним. Теперь я смогла его рассмотреть. Это был высокий молодой мужчина крепкого телосложения, у него были светлые русые волосы и золотистые глаза, еще он носил очки, что придавало ему строгости.
- Это место подойдет. - мы остановились недалеко от озера. - А теперь 100 кругов вокруг озера, приседания, отжимания, пресс. Это для начала. - к его удивлению, я спокойно на это отреагировала и принялась бегать. Все таки тренировки с духами не прошли даром.
Через час с чем-то, я закончила.
- Неплохо, но можно и быстрее. - безразлично сказал он. - Теперь...
И это продолжалось до вечера. Домой вернулась я аж в 11 часов. Пришла и без сил упала на кровать.
- А он тебя не жалел. - послышался голос с кухни. - Иди поешь.
- Не хочу... - прохрипела я. Пошлышался звон посуды и синеглазка вышла с чашкой чая и аптечкой.
- Тогда хоть чай попей. - она поставила его возле меня. - Вставай, я отработаю раны.
- Угу. - встав, я сняла грязную одежду и Грандина обработала мне раны.
- Ай!
- Терпи казак, атаманом будешь. - проговорила она и продолжила.
Попив чай и поблагодарив девушку, я легла на кровать и моментально уснула.
Раннее утро. Девушка спала в небольшой комнате выполненной со светлого дерева. Односпальная кровать кремового цвета с подушками, одеялом и покрывалами, ушитых золотистыми нитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...