Глава 28 или Прогулка

1.3K 52 16
                                    

Ураааааааааа!!!!
Наконец-то сессия закончилась и можно спокойно приступить к написанию глав.
Фуууух. Свобода.
Приятного чтения))

~~~~

- Роби. - позвала девушка лежа на кровати.

- Мм? - промычал парень потянувшись на диване.

- Ты уже выбрал песню?

- Нет. Жду твоих предложений. - он открыл один глаз и посмотрел на златовласку, положив руки за голову.

- Даже не знаю. Вместе можем спеть "Сопрано" или "Зажигать". А вот, что петь по отдельности, даже не знаю. - перевернувшись на живот и посмотрев на него, сказала она.

- Геморно. - выдохнул парень.

- Согласна. Пошли погуляем? Может быть придумаем, что спеть.

Роберто сначала удивился, но потом легко улыбнувшись негромко сказал.

- Пошли.

- Я знаю, что ты сейчас скажешь, что тебе лень, ты не хочешь идти со мной, что это девчачьи штучки, что... - внезапно она резко повернулась. - Чаво? - непонимающе захлопала глазками.

- Я сказал пошли. - хихикнул он. - Я не против погулять с тобой. Если хочешь, можем взять остальных.

- Они сейчас отдыхают, так что пойдем вдвоём. - улыбнулась та. - Тогда я одеваюсь. - девушка порхнула к шкафу.

POV Люси

Когда Роберто вышел за дверь, я начала рыться в шкафу в поисках одежды. Аррр. Ничего нет.

- Асура. - выкрикнула я.

- Вы звали меня, моя Госпожа? - поклонился демон

- Да. - кивнула ему. - Помоги подобрать наряд.

- Как прикажете. - парень махнул рукой и по комнате начали летать маленькие осколки кристаллов. Через некоторое время передо мной возникли несколько нарядов.

- Вау. - восхищенно всплеснула в ладони. - Возьму это. - взяв одежду, начала переодеваться. - Как там с хвостатыми?

- Как Вы и просили, я замаскировал Ваш запах и поставил барьер вокруг гостиницы. Они Вас не найдут. - улыбнулся тот.

- Спасибо, Асура. - улыбнулась я. - Можешь идти.

- К вашим услугам. - поклонился демон и исчез в кристальной пыли.

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя