Глава 24 или Первый день ВМИ

2K 71 33
                                    

- Теперь, когда команды определились с участниками, прошу вас выйти на середину арены. - сказал ведущий.

- А вот и первое соревнование под названием «Прятки»! - прокричал Тыквачек.

- Яджима-сан, кто ваш фаворит? - вопрос от ведущего.

- Хмм.. Конечно же "Хвост Феи", но маги из гильдии "Клык Дракона" тоже интересные.

- Соглашусь с вами, они участвуют в играх первый раз, но уже показали себя придя первыми в отборочном туре.

- Открыть поле! - сказал человек с головой тыквы.

Арена засветилась, тем самым ослепив всех вокруг. Когда свет погас, перед всеми предстал город.

POV Люси

Ого. Целый город сделали. Так, всех участников разбросало в разные места.

- Зрители и команды могут наблюдать за участниками через лакримы. Игроки не знают о местоположении остальных. Правила просты. Одновременно нужно и прятаться, и искать других участников. Задание заключается в том, что вам необходимо найти и атаковать ваших соперников. Разрешена любая магия. При атаке соперника у него отнимается одно очко, а вам начисляется. А чтоб было интереснее ... - человек-тыква улыбнулся, а город опять озарил свет, после чего там появилось бесчисленное множество копий участников. - Это все ваши клоны. - пояснил он. - Атакуете клона, теряете один балл. На все про все у вас 30 минут. Иии... Начали!

С клонами хорошо придумано, довольно интересное соревнование. Я улыбнулась, глядя как все засуетились. Где же Элис? Хммм Не могу найти ее. А! Вот она. Забралась на здание, чтоб иметь хороший обзор. Но как же ты найдешь кто есть кто..? Неужели используешь ледяное дыхание?

Внезапно раздался взрыв. Руфус подорвал клонов, между Нарпудингом и Леоном завязался бой. Остальные были в разных частях города. Внезапно Йегерь из Кватро Цербер покрылся льдом и застал на месте. Через несколько секунд он рассыпался и исчез. На таблице возле нашей команды появилось одно очко.

- Ай да Элизабет! - воскликнула я.

- Что? - непонял Сё.

- Это была наша Элис. Она своим ледяным дыханием нашла и заморозила противника.

После того как противник побежден, он растворяется, а через 10 секунд снова появляется в какой-то точке города. Кстати, в том бою победил Леон. О, Грей встретился с участником из Хвоста Ворона. Атакует его, но мимо. Нарпудинг притворился одним из клоном, и Грей не попал по нему. Хитро придумано. И выждав нужный момент, он вырубил Грея. Потом Ив заморозил дорогу и Бет выбыла из игры. Короче было забавно за ними наблюдать. Я опять улыбнулась. Наша Ледяная Королева быстро находила участников и зарабатывала нам балы. Я отвернулась к Ичире, как услышала крик.

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя