~8~
Утро. Прекрасное, светлое утро. Свежий ветерок дует через окно развевая шторы. Яркое, теплое солнышко улыбаться всему живому. Приятное пение птиц доноситься с улицы и ласкает слух. Все так тихо, умиротворённо ... И тут ... Нежданчик.
- Рота подъем!!!! - комнату пронзил женский ор, и на Люси вылился кувшин ледяной, бодрящей воды.
- Аааа!! - заорала я, моментально проснувшись.
- АХАХАХ!!! С добрым утром, Люси. - мило улыбнулась Водолей.
- Д-доброе... - меня пугает эта улыбка.
- Через 20 минут жду тебя на улице, завтрак на столе. Мы будем заниматься в воде, поэтому одевайся соответствующе. - после сказанного она ушла. А я начала судорожно искать подходящую одежду. Сходив в душ и поев, я вышла на улицу, где меня уже ждала девушка-русалка.
Кстати, одела я, то-то типа, спортивного купальника, топ и шортики.
Мы пошли к горному озеру, которое оказалось не так уж и далеко от моего нового дома.
Это было большое зеркально-чистое озеро. Оно лежало, как будто, в чаше, окруженное со всех сторон горными хребтами. Под лучами палящего горного солнца, озеро приобретало ярко-синий или ярко-голубой цвет.
Сегодня моя первая тренировка с Водолеем. Солнце только показывалось из-за горизонта, а мы уже стояли по пояс в воде.
- Так! Для начала 20 кругов вокруг озера по пояс в воде. - я выпучила глаза. - Давай-давай. Живо! - после пробежки, я, полу-дохлая, вернулась к Водолею. - Хорошо. Теперь будем тренировать твою выносливость и реакцию. - она подняла свой кувшин и злобно улыбнулась. - А теперь уклонись от моих водяных бомб!! - и начала с неимоверной скоростью пулять в меня водой.
- Ааааа! Подождиииии! - но она уже меня не слышала. Я кое-как пыталась увернуться, так как, если этот шарик попадет в меня, то я труп ...
- Вахаха!! - мне был слышен злобный смех синеволосой. - Вахахахаха!!!! - кажись Водолея занесло....
Я стояла взять измотанная, в ссадинах и тяжело дышала.
- Молодец. - кивнула девушка. - Ты превзошла мои ожидания. У меня на сегодня все, завтра в 6:40 жду здесь же. Опоздаешь, прибью. - на этом она исчезла, а я потелёпала домой. Там меня, с довольной улыбкой, уже ждал Лев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...