- Внимание, внимание, тыква! - громким голосом крикнули на весь Фиор. - Я объявляю о начале Великих Магических Игр!! - над столицей появилась огромная человекоподобная голова. - Гильдии, собравшиеся на Великие Магические Игры! Приветствуем вас! Чтобы сократить количество претендентов с 113 до 8, мы проведем отборочный тур! - раздался голос на весь город.
- О! Уже начало. Надо идти к остальным. - взяв парня за руку мы побежали вниз.
- И первое испытание " Небесный Пространственный Лабиринт"! Все что вам нужно, это добраться до финиша первыми, тыква. Испытание начинается, тыква!
От нашей гостиницы стала появляться светящаяся дорога ведущая ко множеству других.
- Соревнование уже началось. Ваша цель - добраться до финиша. Первые 8 гильдий, которые туда доберутся, будут участвовать в Играх. Пользуйтесь любой магией, ограничений нет. Вы победите, если будете в первой восьмерке. Главное правило - все члены команды должны пересечь финиш. В нём будет много ловушек, так что будьте осторожны, тыква. И еще одно, мы не виноваты, если в лабиринте вы погибните...
- Лабиринт?! - воскликнул Сё когда в небе появился огромный шар. Дорога вела к нему. От остальных отелей тянулись такие же дороги.
- Ну что ж, начинаем на счёт три. Один. Два. Триииииии! Тыква. Отборочный тур Великих Магических Игр! Небесный Лабиринт! НАЧАЛИ!
- Это и есть лабиринт. - пояснила я.
И все команды сорвались с места. Наша тоже не была исключением.
- Ну что же, давай Лю! - весело крикнула Алекса. - Приведи нас к победе!
- Агась. - я повернулась лицом к лабиринту. - Звездные глаза. - произнесла я. Когда я открыла глаза они были ярко желтого цвета с вытянутым зрачком. - Теперь я вижу правильную дорогу. Все за мной! - и мы всей командой двинулись по направлению к финишу. Предсказать ловушки было не сложно.
Когда мы были на пол дороги к финишу, нам преградила путь другая гильдия.
- Дайте пройти! - приказным тоном сказала я.
- Хаха. Девка нам указывает? Не доросла еще! - захохотали маги.
- А ты хорошенькая. - оценивающе осмотрел меня один из них и облизнулся. Тут не выдержал Роби.
- Не отойдете по хорошему, будет по плохому. - он встал передомной. - Черное забвение. - тихо произнес парень, и маги, стоящие перед нами, упали на пол. - Теперь можно идти дальше. Прошу вас. - улыбнулся он мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...