Глава 15 или На поиски Люси!

3.4K 123 21
                                    

~15~

Раннее утро. Солнце, показавшись из-за горизонта, осветило землю радостными лучами, даря ей тепло и свет. Зеленая трава блестела от утренней росы, казалось, будто на земле рассыпали тысячи бриллиантов. Птицы еще не начали петь, поэтому везде царила умиротворяющая тишина.

На часах было только 5:42, до подъема еще целых 8 минут. Восемь минут сладкого сна. Это же целая вечность.

Дверь в комнату девушки с волосами цвета яркого солнца тихо открылась. Тихо и аккуратно, чтобы не разбудить молодую особу, пришедший нагнулся над кроватью и тихо-тихо, чтоб ни кто не услышал, прошептал:

- РОТА ПОДЪЕМ!!!

Девушка от неожиданного "приятного" пробуждения, подпрыгнув и, с криками испуга, с грохотом свалилась на пол. А неизвестный просто заржал во все горло.

- Убить меня вздумали?! - потерая шишку на лбу сказала та.

- Проснись и пой, лентяйка! - сказал мужской голос. - У тебя теперь каждое утро во столько начинается. Умывайся и завтракай, жду тебя на улице. - смеясь сказал Доку и вышел, закрыв за собой дверь.

POV Люси

Недовольно бурча, я подошла к шкафу и, взяв все самое необходимое, пошла умываться. Через минуту пять, я была одета.

На мне была черная майка-боксерка и черные лосины чуть выше колена. На ноги серые кроссовки.

Спустившись вниз, встретила Грандину и Скай, которые готовили блинчики.

- Доброе утро. - поздоровалась я.

- Утро, Люси.

- Утречко. - поздоровались они.

- Вам помочь?

- Да, сделай всем чай и расставь, пожалуйста, посуду.

Я принялась помогать с готовкой. Через какое-то время на кухню стали приходить остальные члены семьи. Наверно не стоит рассказывать как эпично Металликана свалился с лестницы? Думаю, что нет. А то, как я была рада тому, что он упал на Доку? В общем, да, я злопамятная, и это факт.

Но мы отошли от темы. Все расселись на свои места.

- Итак, друзья! У нас не так много времени, чтоб обучить Люси хотя бы части своей магии. Доку, ты первый. Удачи!

Спустя долгое время...

Дверь в дом с шумом открылась. Драконов одновременно передернуло, и все уставились на вошедших.

Доку с удовлетворенной и довольной миной и огоньком в глазах гордой походкой вошёл в дом. За ним еле переставляя ноги плелась я, в изодранном черном костюме. На лбу и губе уже застыла кровь, к ногам прилипла грязь и трава. Лицо перекошено: на нём застыли гримасы боли, злости, усталости, и где-то даже ненависти, но, в то же время, уважения, гордости, восхищения и почтения.

Пройдя еще метр, я свалилась без сил.

POV конец

Еще некоторое время спустя...

Комната Люсьены.

Женщина с нежным розовым цветом волос и голубыми, как чистое небо, глазами, сидела возле кровати златовласой и меняла компресс. Доку дал слишком большую нагрузку. Тем более целый день...

Девушка, немного поморщившись, медленно открыла глаза.

- Скай-сан..? - тихо прошептала она хриплым голосом.

- Да, милая. Ты еще слаба. Поспи, тебе нужно набраться сил. - спокойным и приятным голосом сказала она.

Звездный Дракон в обличии человека вышла из комнаты. Кареглазая закрыла глаза и заснула спокойным и сладким сном.

- Спи, моя милая племянница. - улыбнувшись сказала она.

В это же время
Город Магнолия

Нацу, нервно шагая по гильдии из угла в угол, что-то бормотал себе под нос. Перед глазами постоянно всплывал образ прекрасной блондинки. Желание убить себя возрастало с каждой секундой. Возможно, это он бы и сделал, если бы в этот момент в гильдию не зашли.

- Нацу, мы отправляемся на поиски Люси. Еще не все потеряно! - сказала Эльза.

Драгнил, не долго думая, отправился в след за Титанией. В глазах вспыхнула надежда, но... Идти за ней... Искать ее после того, что он сделал, было страшно. Вдруг она никогда не простит их... Не простит его...

Несколько раз хлопнув себя по щекам, огненный маг крикнул:

- Ну, Люська, жди нас!

-------------------------------------------
Простите, что так долго😅

Жду ваших комментариев по поводу главы))

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя