POV Роби
Когда мы подошли, они все хотели накинуться на нее с обнимашками. Из дыма появились Сколь и Хати и стали перед девушкой, чем преградили хвостатым путь. Волки угрожающе рычали, узоры на их шерсти начали светится. Между ними появился демон Люси и грозно посмотрел на толпу. Молодцы ребята, так их.
- Все хорошо. - ласково сказала девушка, волки развернули свои мордочки к ней. - Они не враги. - погладила по голове, от чего те замахали хвостами. - Все хорошо, Асура.
Согласно тявкнув и угрожающе посмотрев на толпу, духи растворились в дыму. Демон кивнул и тоже пропал.
- Что вы хотели обсудить? - она посмотрела на них.
- Люси... Мы так рады, что с тобой все хорошо. - неуверенно начала Эльза.
- Люси, прости нас! Это все темное заклятие! Нас заколдовали! Мы не хотели этого делать! - начали наперебой кричать хвостатые. Я поморщилась, от столь громких криков.
- Люси, прости. - ко мне подошли Эльза и Мира. - Мы не контролировали себя. Пожалуйста, вернись к нам.
- Мы не хотели... - это был Грей.
- Нет. - перебив его, сказала девушка. Я аж удивился такому ее голосу.
- Что..? - не поняли они.
- Вы хотели этого, - сказала как отрезала. - а заклинание лишь помогло. Оно безобидно по своей сути, лишь усиливает настоящее желание в 20-50 раз, в зависимости от силы волшебника. - она холодно посмотрела на них. - Поэтому, это было ваше желание, вы хотели, чтоб я ушла. Я ушла. А теперь вы эгоистично хотите, чтоб я вернулась? - изогнула бровь. - Я вас простила, но возвращаться не собираюсь. У меня новая жизнь, новая семья и друзья. Я не буду их бросать и предавать. Простите меня. - сделав реверанс, ключница развернулась и пошла ко мне.
- Но я люблю тебя, Люси! - к ней подбежал Нацу. Краем глаза она заметила как напряглась Лисанна. - Ты ведь знаешь, что драконы любят лишь раз.
- Знаю. - кареглазая развернулась к нему. - Но ты не истинный дракон, и не любил меня по настоящему, как и я тебя. - холодно произнесла девушка. - Это была лишь сильная симпатия, только и всего.
- Лю! - крикнул я. - Нам пора. - с победной ухмылкой посмотрел на Нацу.
- Ах ты... - не выдержал маг огня. - Это ты виноват! Ты ее заколдовал! - я напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...