Глава 18 или Новая жизнь

3.4K 130 18
                                    

Все с чистого листа

~18~

Я поняла, что больше не чувствую боли. Открыв глаза, я не смогла сдержать удивления. 

Я не узнавала себя. Вместо рук и ног могучие когтистые лапы, концы которых были темно-синего цвета. Повернув голову увидела длинный мощный хвост с острыми концами и крылья. Большие, красивые крылья, они почти все были белыми только на концах, так же как и у хвоста, синий цвет плавно переходящий в темный. На голове красовалась пара длинных рогов такого же окраса, немного дальше еще одна пара рогов, но уже гораздо меньше. По всей длине шеи были шипи.

- Это я? - не узнавала я свой голос.

- Да. Это твой облик дракона. И кстати, очень не плохой. - хмыкнула она.

- Ты так думаешь? - посмотрела я на нее.

- Для первого раза, очень даже не плохо. - кивнула та. - Подвигай лапами.

Я начала с трудом переставлять лапы и идти, с каждым шагом это было легче и легче.

- Хорошо. А теперь попробуй взлететь.

- Эммм... Как? - не поняв спросила я.

- Ну... Расправь крылья и попробуй сильно взмахнуть ими.

- Хорошо, я попробую. - я попыталась расправить их, но ничего не получилось. Попробовав еще раз, немного дернула ими. - О! Пошевелились!

- Нечему радоваться. Долго.

- Угу. - на четвертый раз я все же смогла их расправить.

- Хорошо, в теперь взмахни.

Я с силой опустила их вниз и меня немного подбросило над землей, после чего я опять бухнулась вниз.

- Неплохо. А теперь попробуй махать ими, а не падать. - сказала Мастер.

- Хорошо... - я еще раз оттолкнулась и постепенно начала подниматься в гору.

- Хорошо. Молодец. А теперь полетай по кругу. - это я выполнила сразу хорошо и тихо приземлилась.

- А теперь превратись обратно. - махнула она рукой.

- Что...? - покосилась я на нее.

- Ну, обратно в человеческий облик.

- Эээ.... А как??

- Сконцентрируйся и представь это.

- Мммм.. - я зажмурилась в ожидании приступа боли, но его не последовало. Когда я открыла глаза, мое тело светилось теплым желтоватым светом, когда оно погасло, я увидела новую себя. (Отражение в здешнем кристалле)

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя