Глава 26 или Третий день ВМИ

1.5K 64 22
                                    

Открыв глаза я сразу же схватилась за голову. Не нужно было столько пить.... Оглянувшись поняла, что лежу на своей кровати. Интересно, как я здесь очутилась? Наверно Роби принес, улыбнулась я.

За окном еще было темно, и соответственно все в гостинице еще спали. Пойду прогуляюсь. Одевшись в черные лосины и красный топ, накинула на себя новый плащ подаренный вчера. Это был темно синий плащ с россыпью звезд внизу и немного на капюшоне. Красивый и удобный. Я направилась на улицу. По ночному городу хорошо гулять, когда нет людей, тишина и никто тебя не трогает.

- Асура. - негромко сказала я.

- Звали, моя Госпожа? - появился он возле меня.

- Как там дела у папочки и остальных? - я сказала ему следить за обстановкой и присматривать за драконами.

- Все хорошо, очень скучают по Вам и рвутся приехать, но Грандина постоянно останавливает Вашего отца.

- Хаха. Я тоже скучаю по ним. - подняла глаза на небо. - Такое красивое. - одним прыжком оказалась на крыше одного из зданий. Демон последовал за мной.

- Вот книга "Звёздные Духи и пять стихий" которую Вы просили меня найти. - парень протянул ее мне.

- Ура! Ты все таки нашел ее. - радостно воскликнула я беря книгу из его рук. - Теперь у меня есть все ингредиенты и можно приступить к усилению духов. Сегодня же и начну. - весело улыбнулась. - Нужно найти тихое место. - задумалась я.

- Госпожа, так как еще очень рано, в местном парке пусто и тихо. Можете пойти туда. - поклонился тот.

- Да. Так и сделаю. - придя в парк, я села возле большого дерева и начала раскладывать ингредиент. - Асура, никого не подпускай и охраняй меня пока я буду медитировать.

- Как прикажете, моя Госпожа. - он встал немного дальше от меня, чтоб не мешать.

- Такс. Приступим. - я закрыла глаза. Сначала трава водяного лотоса ключ Водолея, затем коготь горного льва ключ Тельца, рог древесного козла ключ Козерога, капля подающего солнца ключ Льва, цветок утренней росы ключ Овна, огненная земляная трава ключ Девы, каменные розовые кораллы ключ Рака, хвост песчаного черного скорпиона ключ Скорпиона, кровь пещерной гидры ключ Близнецов, древний эльфийский лук ключ Стрельца. Таааак. Теперь сосредоточится.
Стихия Огня - Овен, Лев, Стрелец.
Стихия Земли - Телец, Дева, Козерог.
Стихия Воздуха - Близнецы, Водолей.
Стихия Воды - Рак, Скорпион.
Теперь соединяем. Это было трудно. Очень трудно. Нужно было много духовной силы и концентрации. Хорошо, что мастер меня научила. Слияние успешно завершено. Фух, но это еще не все. Я начала вытягивать энергию с книги и насыщать свои ключи. Еще немного. Немного.....

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя