Глава 16 или Встреча

3.6K 142 30
                                    

~16~

POV Люси

Драконы тренировали меня на протяжении семи месяцев. И вот остался один месяц и начнутся ВМИ. За этот месяц мне нужно научится принимать истинный облик, форму Дракона.

Утро. Птички поют свои серенады, ветер тихо колышет зеленую, сочную траву. Сегодня у меня выходной, никто не будит меня каким-то взрывным заклинанием и я не лечу со второго этажа. Тишь да гладь, поэтому я решила сходить в здешний город на прогулку.

Встала я довольно поздно. Сходив в душ, я надела белое платье. Оно было выше колена с вставками возле горлышка и на широких рукавах и большим вырезом. Вдобавок к нему я одела черную шляпу, которая завязывалась на шее, и коричневые сапожки на каблуке. Волосы, которые чуть доставали до попы, решила распустить.

 Волосы, которые чуть доставали до попы, решила распустить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно не забыв одеть подаренные мне украшения.

Мамино кольцо от папы, второе кольцо от Металликаны, черный и белый браслеты от Вайсологии и Скиадрама, серебряный браслет на ногу с голубыми камнями и колокольчиками, подарила Скай, кафф на ухо в форме светло-голубого дракона обвивавшего ухо своим хвостом, дала мне Грандина и еще одно кольцо (А: на что-то другое не хватило фантазии. Думала брошку или заколку, но нет.) из черного металла с красным камнем, подарил мне Игнил. И конечно же свои ключики, которые я положила в светло-коричневую сумочку через плечо.

- Мне нравиться. - сказала смотря на себя в зеркало. - Всем доброе утро! - сказала, когда спустилась на кухню.

- Доброе, Люси. - поздоровались они.

На кухне сидели и пили чай/кофе Игнил, Вайсология, Скиадрам и папа. Грандина же, что-то готовила. Когда я села за стол, она поставила передо мной тарелку, там была яичница с беконом и чашку с кофе.

- Ты куда-то собралась? - спросил дракон света.

- Да. Хочу сходить в город, погулять. - сказала я уже покончив с яичницей и потянувшись за кофе.

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя