Глава 25 или Второй день ВМИ

1.5K 56 5
                                    

А вот и глава)))
Не кидайтесь тапочками, следующую попытаюсь написать быстрее)
Приятного чтения и простите за ошибки)

----------------------------------------

Утро второго дня началось с крика Ичиры.

- Аааа!! Кто это сделал?! - кричала девушка, чем разбудила всех вокруг. - Найду прибью!!

- Что случилось? - кареглазая влетела в их комнату. Вскоре прибежали и остальные.
Перед нами предстала такая картина: красноволосая, с криками "Убью всех нахрен!" и держа в руках подушку, гонялась за детьми, те в свою очередь хохотали и пытались убежать от нее. Дело было вот в чем, Рен и Рин решили подшутить над девушкой и разукрасили ей лицо черным маркером. Видя всю эту картину мы тоже начали ржать.

- Успокойся, Ичира. - вытирая слёзы от смеха сказала златовласка. - Давай я помогу. - щелкнула пальцами и рисунки пропали с ее лица. - А вы, - указала на детей. - Живо извинитесь, и больше так не делайте. А то прибьет еще ненароком. - хихикнув улыбнулась девушка.

- Если еще раз.... - злилась она.

- Прости нас! - поклонились дети.

- Ну все все. Пора на завтрак. - закончила Алекса.

Позавтракав, они разошлись по комнатам, чтоб отдохнуть. До игр было еще два часа.

- Интересно, буду я сегодня драться или нет? - спросил Роби лежа на диване с заложенными за голову руками.

- Не знаю. - промычала ключница смотря на свои вещи и выбирая что одеть.

- Да что там можно выбирать? - парень изогнул бровь. - Ты во всем будешь красивая. Главное, чтоб было удобно. - прикрыл он глаза, из-за чего не заметил легкий румянец на щеках у девушки. Когда она перевела глаза на беловолосого, тот уже сопел. Волшебница тепло улыбнулась и продолжила копаться в вещах.

Вскоре время отдыха вышло и команда гильдии "Клык Дракона" направилась на свой балкон.

- И снова приветствую всех на ВМИ! - кричал комментатор. - Просим команды выбрать участников для соревнования.

- Пойдет Сё. - смотря на арену сказала двушка.

- Ты уверена, Люси? - спросила Алекса.

- Да. - уверенно сказала та. - Ты точно справишься. - подмигнула она парню.

- Тогда идет Сё. - пожала та плечами.

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя