Глава 29 или Выступление

841 38 6
                                    

- Прошу участников под номером один пройти на сцену. - все обратили внимание на поднявшихся.

Это была красивая девушка с блондинистыми волосами завязанными в высокий хвост в красивом фиолетовом платье с разрезом с левой стороны. Рядом с ней шел высокий молодой человек в черном костюме и растрепанными русыми волосами.

- Поприветствуйте Дженни Реалайт и Хибики Лейтис из гильдии Голубые Пегасы. - ведущие ушли со сцены оставив пару вдвоем.

Свет погас, делая акцент на сцене, и заиграла музыка.

(ЮрКисс, Люся Чеботина - Будь смелей) 

POV Люси

У парня был шикарный бархатный голос, который идеально дополнял мелодичный девчачий. Спели они хорошо, тем самым открыв праздник. 

Затем были были хвостатые Джувия и Грей. Грей, на удивление, довольно не плохо спел. Далее Леон Бастия и Шерия Бренди из Чешуи Змеедевы. Потом Юкино Агрия и Роуг Чени из Саблезубого Тигра, они, кстати, хорошо смотрелись. Флер Корона и Курохэби из Хвоста Ворона, они пели рок. Ну, не удивительно. Так как в Пяте Русалки только девушки им разрешили петь дуэтом Арана Вебб с Кагурой Миказучи. Из Кватро Цербера дуэт парней Рокер и Варкрай. Они все неплохо спели. Ну.... Слушать можно.

POV Люси конец

И вот, наконец то, наступила очередь нашей парочки.

- Я так нервничаю. - девушка трепала подол платья. - Как все пройдет, сделаем ли мы все, что запланировали. А еще мне придется раскрыться... - тараторила она.

- Успокойся. - нежно прошептал парень обнимая ее за плечи. - У нас все получится, мы готовились и репетировали. Ни о чем не волнуйся. - успокаивал он. - Я не дам тебя в обиду, да ты и сама не дашь себя в обиду. - хихикнул тот.

- Фууух. - как же нервничаю. Внезапно парень потянул девушку на себя и поцеловал ее. Она охнула, но поддалась вперед углубляя поцелуй.

- Все будет хорошо, Лю. - улыбнулся дракон.

- Угусь. - кивнула ключница надевая маску себе на лицо. "Приготовьтесь ребята. Скоро все начнется".

- Зажжем эту сцену! - с азартом сказал темный.

- А теперь прошу выйти на сцену последнюю пару сегодняшнего вечера. - проговорил ведущий. - Роберто Дзингудзи и таинственная девушка из гильдии Клык Дракона.

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя