~10~
Рассвет. Боже, как это красиво. Когда темное небо обволакивают светлые лучи восходящего солнца. Звёзды потихоньку исчезают, а на их месте остаётся только чистое голубое небо. Все вокруг начинает оживать. Ветерок нежно колышет зелёную траву и листья, слышится пение птиц. Божественно. Вот из леса вышла наша героиня, юная Заклинательница Звёздных Духов.
- А вот и Гора Тенебрис. (с лат. Темная) - выдохнула я. - Вот я и нашла тебя, отец. - я направилась к выше указанному месту.
Бродила по лесу уже битый час.
- Как же мне его найти ...? - думала я. - Точно! - достала нужный ключ. - Хранителя леса откройтесь врата, Белый Дух, Сколь! - выкрикнул я и взмахнула ключём. Передо мной возник голубоватый дым и от туда вышел большой белый вол с витиеватыми голубыми полосками по телу.
- Вызывала, Люси? - он с любопытством посмотрел на меня.
- Да. Помоги мне, пожалуйста, найти черного дракона.
- Дракона? - он принюхался. - На это потребуется время. - волк закрыл глаза, через минут пять он посмотрел на меня. - Нашел!
- Правда? - обрадовалась я.
- Да. Он там. - мордой указал направление. - Я отнесу тебя туда. Садись. - волк подошёл ко мне и присел. Я, не ожидавшая такого, опешила. Аккуратно взобравшись на него, удобно уселась. Грубая, на вид, шерсть, оказалась очень мягкой и шелковистой. Когда я уселась, он двинулся с места. Он прыгал через корни и поваленные брёвна, быстро и ловко маневрировал между деревьями. И вскоре мы добрались до горы.
- Теперь иди вверх. Там ты найдешь пещеру, там и находится дракон. - сказал он мне.
- Хорошо. Спасибо тебе, Сколь. - улыбнулась я. Он лизнул мою руку и исчез в голубоватом сиянии.
- Пора нам встретиться. - я решительно пошагала вверх. Немного пройдя, увидела большую пещеру.
- Помоги мне, мамочка. - я сжала кольцо.
Я осторожно прошла к входу. Все было тихо. Заглянула внутрь. Заглянуть, то я заглянула, только ничего не увидела. Темнота и только. Осторожно зашла туда. Я шла все глубже и глубже в пещеру.
- Ничего не вижу ... - внезапно по телу пробежал холодок. Меня бросало то в жар, то в холод, а по лицу и телу уже во всю стекал холодный пот. Я обернулась, на меня уставились два горящих глаза, огромного дракона. Лишь от одного вида этого чудовища меня пригвоздило к земле. Тут же дракон послал в меня струю огня. Я увернулась настолько ловко, насколько позволяло моё онемевшее тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...