~21~
- Внимание!! - прокричала мастер. - Через пару недель начинаются ВМИ, и мы конечно же примем в них участие. Итак, я выбрала шесть человек, это: Роберто Дзингудзи, Элизабет Лейн, Куросаки Ичира, Люсьена Хартфилия, Деймос Риткиф, Сё Курусу. На этом все. Выдвигаемся завтра утром. А сейчас отдыхайте. - проговорила она и пошла к себе в кабинет.
Я с Асурой прошли к барной стойке.
- Молочный коктейль, пожалуйста. - обратилась я к барменше.
- Конечно. - улыбнулась Момои и принялась готовить напиток. - Поздравляю с участием на ВМИ.
- Спасибо. Я и сама не помню почему, но я должна была пойти на них. - я невольно потянулась к кулону на своей шее, демон косо на меня посмотрел.
- Не будете против, если я вас покину? - обратился ко мне хранитель.
- Нет, иди. - улыбнулась я ему. Тот поклонился и исчез.
POV конец
***
Демон появился напротив мужчины с черными волосами.
- Асура? - удивился дракон смерти.
- Зачем вы стерли поспоминания Люси? - сразу перешел он к делу.
- А ты откуда..? -
- Это и так заметно. Почему вы не вернули ей ее воспоминания?
- Эти воспоминания приносили ей много боли и страданий. Я хотел, чтоб моя девочка была счастлива.
- Но именно эти события из ее прошлого и толкнули ее на поиски силы. Если бы не это, она бы не открыла в себе силу, не нашла вас, не пришла бы сюда. Именно это ей и помогло. Только благодаря прошлому она сейчас сдесь, а вы отняли у нее это. - парень с призрением посмотрел на дракона.
- Хорошо, я подумаю над твоими словами. - сказал мужчина откинувшись на спинку дивана.
***
Вечером, в комнате Люси.
Послышался стук в дверь.
- Заходите. - прозвучал мелодичный голос девушки. - О, это ты, папа.
- Да. Я хотел с тобой поговорить.
POV Люси
- Хорошо. - я похлопала по краю кровати, тем самым приглашая его сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...