~17~
Сегодня важный день. Я должна научится принимать истинный облик дракона. Для этого мне нужно зайти в магическую пещеру и найти мудрого магического зверя, который меня обучит.
- Там тебя будут подстерегать опасности, так что будь бдительна и осторожна. - наставлял Игнил. - Там будет много соблазнов, но ты не должна им поддаваться. И бла бла бла, а еще бла бла бла. - он еще много говорил, но я не особо слушала. Пещера чем-то манила меня. Ко мне подошел папа и положил свою руку мне на плече.
- Будь осторожна. - улыбнулся он.
- Конечно, папа. - улыбнулась ему во все зубы. - Ну, я пошла. - взяв рюкзак, со всем необходимым и помахав рукой, я пошла.
Испытание началось.
Шла вглубь темной пещеры. Я закрыла глаза, открыв их уже с золотистым оттенком и вытянутыми зрачками. Я все шла и шла. По мере того как я погружалась все глубже и глубже, с каждым метром, растения и живые существа, которые мне встречались, имели все более и более причудливый облик. Через некоторое время я вышла в более просторное помещение.
- Кто посмел потревожить мой покой?! - эхом прозвучало ото всюду.
- Простите, я ищу мудреца находящегося здесь. - содрогнувшись сказала я.
- Мерзкий человек не достоин!! - в меня полетели водные шары. Я уже приняла боевую стойку, но тут мне в глаза ударил белый дым.
- Не позволим! - услышала я. Когда протерла глаза, увидела перед собой большого белого и черного волка.
- Сколь! Хати! - воскликнула я.
- Давно не виделись. - улыбнулись они.
- Спасибо. - улыбнулась им в ответ. Когда они разобрались с этим демоном-лягушкой, мы двинулись дальше уже втроем.
- Понятно. - протянул черный волк.
- Так ты ищешь мудреца, чтоб закончить обучение? - спросил белый волк.
- Да. - они кивнули. Дальше мы шли молча, вглубь пещеры. Спустя примерно три часа, мы вышли на открытую местность. Потолок был увешен светло-голубыми кристаллами, которые озаряли пещеру. Внизу было озерцо, посредине которого стоял островок, на нем росла большая сакура, она, казалось, светилась мягким и приятным светом. Я прошла к этому озеру. Подняв глаза, я увидела девочку, которая сидела на верхушке дерева, скрестив ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...