~11~
Утро в пещере выдалось прохладным. Я скрутилась в клубочек, чтоб согреться.
- Вставай, Люси. - услышала я мужской голос. - У нас много дел.
- Угу. - промычала я. - Доброе утро... - протёрла глаза и осмотрелась. Недалеко от меня стоял завтрак.
- Завтракай быстрей и пошли. - через несколько минут мы шли по склону гор.
- Пап, куда мы идём? - спросила я, уже устав идти.
- В деревню драконов. - не поворачиваясь сказал он. Я видела как он улыбнулся.
- Оооо. - воскликнула я.
- Ты говорила, что тебе нужно тренироваться. Вот я и подумал, что не надо затягивать с этим.
- Спасибо, папочка! - я кинулась и обняла его. Он сначала опешил, это было так забавно, а потом тоже обнял меня. Остальную дорогу мы просто разговаривали.
- Вот мы и пришли. - мы подошли к скале. Он протянул руку и дотронулся до какого-то рисунка на камне. Акнология засветился чёрно-синим светом как и метка на скале, и в ней появился проход.
- Пошли. - сказал он, я последовала за ним. Мы прошли вглубь скалы. Передо мной открылся удивительный вид. Как бы внутри горы. Это была огромная зелёная поляна усыпанная цветами. В правой стороне была большая пещера, видимо их дом. По средине большое озеро с фонтаном внутри. Возле него, та и по всей долине, красовались пышные фруктовые и простые деревья. Аромат цветов пьянил, пение птиц заставляло забыть о бо всем. Вообщем, это было бесподобно.
- Вау! - все, что я смогла сказать.
- Красиво, правда? - посмотрел на меня дракон смерти.
- Ага! Ещё как! - мы спустились вниз, в долину, и прошли к той пещере.
- Грандина! Ты тут? - крикнул мужчина заходя в пещеру.
- Акнология? - послышался удивленный женский голос. Из-за угла вышел большой, четвероногий дракон, внешность которой значительно отличается от традиционного внешнего вида дракона. У нее белое тело, которое покрыто перьями, похожими на птичьи, а не чешуёй, голова так же была покрыта мехом. Её ноги напоминают птичьи когти. Шея и грудь тоже покрыты мехом. Голова была клювоподобной формы и немного приплюснута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...