~9~
Утро. Солнце только-только показалось из-за горизонта, а наша юная заклинательница уже стояла возле берега горного озера.
- Пришла раньше обычного. - проговорила только, что появившаяся русалка.
- Ага. Уже привыкла рано вставать. Все благодаря тебе, Аква. - посмотрев на нее и улыбнувшись, сказала я.
(А: Аква или Аквариус это имя Водолея)
- Хех. - ухмыльнулась она. - А теперь приступим. И так, для начала, 50 кругов вокруг озера, 200 отжиманий, 200 пресса, 100 подтягиваний. - я молча приступила к разминке. Да-да, разминке. Я уже привыкла к такой нагрузке и нормально реагировала на это.
Прошло уже несколько месяцев с момента моего ухода из гильдии, и я даже, в какой-то степени, была благодарна своим "друзьям". За это время я сильно изменилась. Ежедневные тренировки сильно меня изматывали, но и прогресс был "на лицо". Благодаря духам, я стала намного сильнее духовно и физически. Я уже не была той слабой Люси, которой меня считали бывшие согильдийцы. Тяжёлые тренировки закаляли тело и дух. Научилась обращаться с холодным и огнестрельным оружием, открыла новый источник, стала более проворной и даже теперь умею видеть в темноте, а ещё освоила магию превращения и могу превратиться в кого угодно. Когда я перевоплощаюсь, то не только принимаю облик существа, а ещё его повадки и силы. (Например, зрение, слух, обаяние и тп) Вскоре, я открыла в себе новые силы и тренировала уже их.
Я жила в горах, что было очень удобно: тебя никто не дёргает, сакуроволосое недоразумение не может запрыгнуть в окно квартиры с криком: "Люси, я жрать хочу!". Здесь было очень удобное место для тренировок: отвесная скала для проверки выносливости, небольшой водопад для медитации под руководством Козерога, поляна для тренировок рукопашного боя с Локи и озеро.
Я действительно сильно изменилась. Кардинально поменяла свой стиль одежды. Я больше не ношу ультра короткие, облегающие яркие юбочки, топики, сильно коротенькие шорты. Теперь я одеваю: бриджи свободного кроя, джинсы, лосины, иногда пышные чёрные юбки, но разве в них возможно нормально тренироваться? Вместо выше указанных топиков я ношу корсеты, белые, фиолетовые, чёрные майки и футболки, ну на крайний случай могу одеть широкий топ.
Единственное допущение из прошлого стиля - это платья готического типа, которые очень мне шли и выгодно показывали мои формы. Изменения были не только внешние, но и внутренние. Глаза некогда цвета тёплого молочного шоколада утратили свой блеск, теплоту и мягкость. Характер стал полной противоположностью прежнего. Холодная, безразличная ко всем, только с духами я вела себя как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Новая сила Люси★
FanfictionНацу и Люси вместе, все бы хорошо, но тут возвращается Лисанна. Нацу стал больше времени уделять сестре Миры, ходить с ней на задания, не появляться дома. Люси это очень ранило, но она этого не показывала. Леви и Дождия поддерживали ее как могли. Ко...