Глава 19 или Гильдия

2.9K 100 8
                                    

~19~

Проснулась я в девять часов. Встав с теплой кроватки, лениво поплелась в душ. Струйки прохладной воды смыли остатки сна, даря бодрость и свежесть.

- Хорошо. - прошептала я.

Выйдя из душа, я оделась в свободный комбинезон, который состоял из шорт и майки. Волосы решила оставить распущенными, лишь немного подкрутив их. Мне нравился мой новый цвет. Улыбнувшись, я спустилась вниз.

- О, проснулась. - это была Аманель. - Утро. - улыбнулась она.

- Доброе утро всем. - поприветствовала я.

- Доброе. - ответили все.

- Ну, что ж. Ты решила насчет гильдии? - спросила девушка.

- Хмм. - задумалась я жуя яичницу. - Да. Я хочу вступить. Так будет веселее.

- Хорошо. - всплеснула руками дракончик. - Тогда пошли.

Доев и поблагодарив всех, я двинулась за пепельноволосой.

Мы вышли из портала в скале и пошли дальше в здешний городок под названием Дорн. Шли мы относительно не долго.

- Вот мы и пришли! - гордо подперев бока сказала девушка.

Перед нами предстало большое красивое двухэтажное здание. Крыша была темная со светлыми стенами и балконом на втором этаже. Большие дубовые двери были кремового цвета. Пепельноволосая с шумом открыла двери, чтоб все обратили на нее внимание.

- Не ждали?! - весело крикнула она.

Все с удивлением, а кто-то и не пониманием, уставился на нее.

- Мастер? - неуверенно спросила красивая девушка спускаясь со второго этажа. В красивом, свободном красном платье с длинными рукавами. Спереди и сзади подвязанное темно-бордовым бантом. Длинные серебристые волосы сзади были подвязанные заколкой.

- О, Алекса. Ты стала мастером? Недурно. - хмыкнула та.

- Да, мастер. - улыбнулась девушка подойдя к нам. - Давно не виделись.

- Да, давненько. Это Люси. Она хочет вступить к вам в гильдию.

- Меня зовут Люси. Приятно познакомиться.

- Я Алекса Фергюсон, мастер этой гильдии. Я всегда рада новым друзьям. Особенно, если они ученики Мастера. - подмигнула она, я улыбнулась.

★Новая сила Люси★Место, где живут истории. Откройте их для себя