Liam Payne

307 9 3
                                    

«Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому...» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.»
— Рэй Бредбери.

Я считала это плохой идеей даже тогда, когда мы уже сидели в самолете. Я считала, что это лишь трата денег и нервов. Я говорила ему, что у меня много дел, но он не слушал меня. Он настаивал на своём и добился этого.
Но теперь, когда я увидела, куда он меня привез, у меня не хватает слов, чтобы объяснить своё состояние. Я однозначно благодарна ему. Безумно благодарна.

Мы шагали по побережью, наступая босыми ногами на мягкий песок. Я чувствовала прохладную воду, улыбаясь. Пейн держал меня за руку, в то время, как солнце заходило за горизонт, озаряя небо розово-оранжевыми лучами. Большая рука парня отпустила мою ладошку, от чего я нахмурилась, но тут же услышала щелчок камеры, что до этого момента свисала с его шеи.
— Эй, я некрасиво вышла, удали, — я смотрю на свою фотографию.
— Я не удалю, ты везде прекрасна, — он оставляет нежный поцелуй на моей щеке.

Мы шли ещё около пяти минут, разговаривая о различных темах, а я, в который раз, извинялась перед ним за то, что не хотела ехать.
Наконец-то мы нашли хорошое место, чтобы постелить плед и теперь мы лежим на красной ткани, в обнимку, смотря в небо, которое с каждой секундой меняло свой окрас. Удивительное зрелище.

Я готова была плакать от счастья. Он сделал это все для меня. Только для меня. Я не знаю, как я могу отблагодарить его.
— Спасибо, милый. Я правда... я так счастлива, ты бы только знал насколько. Я даже не мечтала об этом. Что я могу сделать для тебя? — поворачиваю голову в его сторону, внимательно смотря на то, как он медленно облизывает губы.
— Ты можешь перестать благодарить меня? Я не для этого привёз тебя сюда, любовь моя. Наслаждайся. — с моей стороны следует кивок.

Пролежали мы ещё час, пока солнце не село, а на небе не появились яркие звезды. Встав, я отряхнула плед и накинула его себе на плечи, ведь холодный ветер дал о себе знать.
— У меня для тебя последний подарок, — говорит Лиам, разворачивая меня к себе. Я не успела задать свой вопрос, как он сел передо мной на одно колено, доставая из кармана маленькую коробочку и открывая ее. Маленькое колечко с бриллиантом ярко блестело, от чего я резко закрыла рот рукой, а плед слетел с плеч.
— Согласна ли ты стать моей женой? — я взглянула в его горящие глаза, наполненные надеждой. Потеряв дар речи, я могла лишь смотреть на него.
Набравшись сил, я воскликнула:
— Да! Я согласна, Лиам, — слеза скатилась по моей щеке. Я не в состоянии описать свои чувства и эмоции. Он встаёт, аккуратно одевая колечко на мой палец и целуя меня, притягивая к себе. Обвив руки вокруг его шеи, я отвечаю на поцелуй.
— Я люблю тебя, миссис Пейнтбол, — шепчет он, на что я ещё крепче обнимаю его.

Теперь я точно не сомневаюсь в том, что это самый прекрасный день в моей жизни. Самая прекрасная поездка.

Самый прекрасный подарок

Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя