Zayn Malik

159 5 0
                                    

- Я ещё раз спрашиваю, почему ты пропустила занятия? - спросила мама.

Я просто уже так устала отвечать на одни и те же вопросы. Куратор позвонила родителям по поводу моих пропусков, думаю что мне лучше месяцок дома не появляться.

- Мам, так просто получилось, я же объясняла что...

- Мне без разницы что у тебя там болело, надо было идти к врачу, еще одна подобная выходка и я звоню твоему дяде... - перебив меня сказала мама.

Ох, эта старая песня про дядю и про то, как мне будет плохо. Надоело.

- Хорошо мам, мне нужно в колледж, я тебе потом позвоню, - отмазалась я и сбросила трубку.

Поднимаясь на третий этаж, я думала что меня сейчас ждет. Куратор сейчас от души поиздевается надо мной. Постучавшись, я вошла в 36 кабинет.

- Извините, можно?

- Явилась! Давно стоило позвонить твоей матери! - с порога набросилась на меня женщина.

- Здравствуйте...

- Почему ты пропустила пары во вторник, среду и четверг?

- Я уже все объяснила маме...

- Теперь удосужся объяснить все мне, - не дав договорить мне, произнесла она.

- Я приболела, - недовольно приговорила я.

- Где справка?

- Я не...

- В субботу к директору! Все будешь объяснять ему...

Осознав, что не услышу ничего нового я ушла с кабинета. Она что-то там кричала вслед, но мне было уже все равно. Почему-то все так резко навалилось: мама, брат, дядя, еще и эта мымра. Ох, как же я устала.

Спустившись на первый этаж, я подошла к Зейну, он разговаривал с Итаном.

- Привет малыш, чего такая загруженная?

- Ничего, хорошо все, - улыбнувшись, я встала на носочки и поцеловала его в губы. Его рука обвилась вокруг моей талии и притянула меня к себе ближе.

- Я уже говорила как люблю тебя?

- Тебе и говорить не нужно, - он обнял меня.

- Ребят, вы конечно круты, романтика, все дела, но все эти сопли, прямо перед глазами и...

- Признайся, просто тебе тоже хочется
девушку, я по глазам вижу чувак, - усмехнулся Зейн.

- Никто мне не нужен, - парень легонько ударил Малика в плечо...

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя