осторожно немного грустно 💖Лиам сидел рядом с тобой больше месяца. Он ждал, пока ты проснешься. Он был единственным человеком, который верил, что с тобой все будет хорошо. Даже врачи говорили, что все плохо, что это конец. Он не верил этому. Первое время он много плакал, смотря на твое безжизненное тело, но позже он смог побороть себя и перестал плакать. По крайней мере, в больнице. Он сидел у тебя с раннего утра и до позднего вечера. Иногда он засыпал в больнице, иногда уезжал домой, иногда ребята забирали его. Он слишком сильно любил тебя, чтобы отпустить так просто. Да еще и винил себя в том, что произошло. Ты ехала с вечеринки и попала в аварию. Ты была сильно пьяна и не предупредила Лиама, что поедешь куда-то, поэтому он, как обидевшийся парень, отказал тебе в просьбе подвезти домой. Он винился себя с самого начала, хотя все говорили, что виноват не он. Его семья тоже приезжала к тебе несколько раз. Лиам слишком сильно исхудал в последнее время, поэтому его семья переехала к нему, стараясь заботиться о нем.Сидя рядом с твоей койкой, он наблюдал за тем, как поднимается твоя грудь. Ты дышала, но глаза так и не открыла. Несколько раз тебя доставали с того света и если бы еще раз твое сердце остановилось, никто бы не стал спасать тебя. Но к счастью ты проснулась. Твои веки немного подрагивали сначала, что не оставило безразличным внимание Лиама, который тут же заерзал на месте, двигая стул ближе к твоему лицу. Когда из-под век показались твои глаза, глаза Лиама наполнились слезами, и он широко улыбнулся. Он нагнулся к твоему лицу и поцеловал тебя в лоб. Когда ты, наконец, поняла, где находишься, ты посмотрела на Лиама и попыталась улыбнуться, но боль, которая была и без этого, только усилилась, и ты шикнула, прикрывая глаза.
− Лиам? – прошептала ты, когда снова открыла глаза и увидела слезы на лице парня.
−Да, /Т.И/, это я, − шептал Лиам, целуя твое лицо там, где доставал. – Я позову кого-нибудь и приду. Ты только не засыпай, хорошо? − ты кивнула, и Лиам выбежал из палаты и через несколько секунд в палате появился твой врач, который заставил Лиама выйти. «Она очнулась! Вы не верили, а она снова с нами!» − Лиам отправил это всем, кому было важно твое состояние. В ответ он получал письма, содержащие слова поздравления, благодарности Богу и ему. Он не продолжал улыбаться, понимая, что у вас впереди целая жизнь. Он не позволит тебе уйти. Через минут двадцать прибыли ваши родители, и дверь в палату открылась, пропуская внутрь только твоих родителей. Врач зашел вместе с ними. Лиам занервничал, а его мать пыталась успокоить его. Когда дверь открылась и оттуда вышли твои родители, его пропустили внутрь. Он, буквально, забежал, садясь на стул. Когда увидел слезы на твоем лице, улыбка, которая была на его лице секунду назад, сразу же исчезла.
− Я не смогу ходить, Лиам, − прошептала ты и заплакала. – Никогда, понимаешь? Лучше бы я не просыпалась.
− Малышка, не смей так говорить. Я сидел тут больше месяца не для того, чтобы слышать твои жалобы. Все будет хорошо, слышишь? Я буду рядом, я буду помогать тебе.
− Да кому нужна девушка-инвалид, Лиам? Ни-ко-му. Я, рано или поздно, надоем тебе.
− Не надоешь. У нас будет свадьба, и ты поверишь, что я буду навсегда с тобой.
− Ты делаешь мне предложение? – спросила ты и улыбнулась, видя кивок Лиама. – Тогда я согласна. Только сначала нужно выйти отсюда.
− Отлично! Это вопрос времени, малышка. Теперь у нас все будет хорошо. Я люблю тебя.
− Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanfictionМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...