Harry Styles

278 7 0
                                    

Не знаю почему это все произошло, но когда она переступила порог нашей турбазы и, неловко таща чемодан и проехав им мне прямо по ноге, то что-то внутри меня екнуло и я понял, что это начало чего-то нового и необычного для меня.
— Ой прости, — испуганно вскрикнула она. — Я не хотела.
— Будь осторожней, — спокойно ответил я. — Может тебе помочь, чтобы ты больше никого не покалечила.
Она засмеялась и мило улыбнулась.
— Буду очень благодарна тебе.
Я взял ее чемодан и повез к домику, в котором ей предстояло жить. Не знаю был это знак судьбы или просто совпадение, но наши дома находились совсем близко.
— Спасибо, — улыбнулась она. — Все в порядке с ногой?
— Боюсь, что не смогу ходить ближайшую неделю, — засмеялся я.
— Ну ладно, раз ты будешь всю неделю лежать, то, возможно, я как-нибудь зайду и принесу тебе апельсинчиков, — сказала она и собиралась закрыть дверь.
— Ну тогда я точно слягу на неделю.
Она снова улыбнулась и прикрыла дверь. Я пошел к своему домику, сел в саду и долго-долго думал, смотря на тихую гладь озера, которое находилось неподалеку.
Но почему-то после общение у нас не заладилось, она не проявляла никакой инициативы, а я лишь наблюдал за ней издалека, чтобы узнать ее получше. Не знаю почему, но мне постоянно хотелось смотреть на нее, особенно мне нравилось смотреть на нее, когда она читает. Ее лицо становится таким задумчивым и умиротворенным. Она часто курит, когда читает. Задумчиво затягивается и выдыхает клубы дыма. Еще у нее есть один ритуал, она каждое утро встает рано, когда еще все постояльцы спят, бегает вокруг территории, немного разминается, а потом после завтрака выходит с чашкой кофе и сигаретами на веранду и подолгу сидит там, любуясь пейзажем.
Но она не всегда находится в одиночестве, она приехала сюда с младшими братьями и часто проводит с ними время. Они всегда уговаривают ее поиграть в прятки или догонялки и тогда их задорный смех слышится до самого вечера. Потом они ложатся вместе на траву и долго лежат в тишине. Видно, что она очень любит братьев и они отвечают ей тем же, хоть иногда они ссорятся и она кричит на них.
Также я часто замечаю ее, лежащей в гамаке. Она просто лежит, слушает музыку и смотрит на небо. Видно, что это ее любимое занятие, ведь тогда на ее лице можно заметить самое настоящее счастье и наслаждение.
Спустя неделю наблюдений, я решил, что хочу познакомиться с ней поближе и лучше ее узнать.
В один из теплых летних вечеров, когда она сидела в шезлонге и читала, я решился и подошел к ней.
— Оу, Чарльз Буковски, знаю его, он- хороший автор! Читала книгу "Женщины"? -спросил я, присаживаясь рядом.
Она улыбнулась и отрицательно покачала головой.
— Зря,хорошая книга. У меня кстати есть она, могу дать почитать.
— Буду очень рада,спасибо.
Мы тогда проболтали весь вечер и почти всю ночь и договорились, что утром позавтракаем вместе. Следующим утром я пришел к ней, она приготовила просто изумительный завтрак. Я наверно через чур сильно нахваливал ее тогда, но было видно, что она была довольна. После этого завтрака мы больше не расставались, мы проводили все время вместе: вместе ходили на пляж, вместе бегали по утрам, вместе лежали ночью на траве и подолгу разговаривали, а иногда просто молчали, держась за руки. Уже спустя неделю общения я мог обнимать ее, а еще чуть позже мы поцеловались.
Этот день мы, наверно, запомним навсегда. Это была уже поздняя ночь, мы как обычно лежали в обнимку и тихо разговаривали, она нежно перебирала мои волосы и все время улыбалась. Ее глаза сияли так, что можно было осветить всю поляну, на которой мы лежали.
— Да нет же, не спорь со мной, я права, — громко крикнула она и встала с моих коленей.
— Нееет, я прав, — засмеялся я.
— Слушай, ну хватит спорить со мной! Ты, что не можешь ради меня согласиться со мной? — надула она губы.
— Ради тебя я готов на многое, — сказал я .
— Что? Это правда? — удивленно пробормотала она.
— Конечно, я не встречал таких девушек, как ты. С тобой очень хорошо, легко и спокойно, хоть ты и частенько истеришь.
— Мне никто такого не говорил, — тихо пробормотала она.
И уже через несколько секунд она была совсем близко ко мне.
— Ты такой чудесный, — улыбнулась она и поцеловала меня.
Весь вечер мы не могли нацеловаться и в этот же вечер она уснула у меня на коленях. А следующий день мы начали с поцелуя.
Это все так закрутилось и завертелось, мы не могли и дня провести врознь. Каждое утро я приходил к ней и часто дарил милые букетики полевых цветов, от которых она была в восторге, а она всегда готовила что-то очень вкусное. Мы часто устраивали пикники на берегу озера.
Уже спустя месяц таких отношений я впервые остался на ночь у нее, у нас ничего не было, мы просто спали в обнимку. У меня никогда такого не было, я никогда не спал с девушкой в кровати просто так, разве что после бурной ночи, а с ней хотелось спать и ждать, пока она позволит что-то большее.
Самым новым ощущением для меня было то, что мы чувствовали друг друга и знали, что мы хотим в этот самый момент: помолчать или поболтать, поцеловаться или просто лежать в обнимку. Полное взаимопонимание, вот что отличало эти отношения от всех других.
АНУ ВСЕ БЕГОМ К sweetsofharry НЕ ЛЕНИТЕСЬ !!!
(ФФ О ГАРРИ)
Чмоки 😙

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя