Niall Horan

192 2 0
                                    

AU, где Найл - полубог, сын богини охоты Артемиды и смертного мужчины.🌿

Вы встречаетесь под проливным дождем в лесу, когда ты отстаешь от группы своих друзей. Споткнувшись и полетев вниз по скользкому склону, ты несколько секунд лежишь и убеждаешь себя в том, что ничего не сломано, когда прекрасный молодой парень закрывает собой солнце и подает тебе руку. Несколько секунд ты отчужденно пытаешься самостоятельно подняться, но он уверяет, что все в порядке и он не сделает тебе ничего плохого. Проходит несколько минут, и он указывает тебе на виднеющиеся куртки впереди - твоих друзей, которые выкрикивали твое имя. Он прощается с тобой и уходит в гущу леса, не приняв предложения присоединится к вам. Через неделю ты самостоятельно добираешься в лес и проводишь большую половину дня сидя у озера, не зная, что яркие голубовато-зеленые глаза все это время за тобой наблюдают.

— Не думал, что ты сюда вернешься. – Произносит парень, садясь рядом, когда ты пытаешься сдержать свою улыбку.
— Это место меня очаровало, и я захотела вернуться. – Отвечаешь, смотря с небольшого склона вниз на воду.
— Ты еще не видела и половины настоящей красоты этого места.
— А ты видел?
— Я знаю здесь каждый уголок. Пойдем, иначе тебя съест медведь, который сейчас наблюдает за нами с того берега.
— Ты шутишь? Здесь их нет!
— Ты так в этом уверенна? – Ухмыляясь, спрашивает парень, словив твою холодную ладонь.

Лишь тремя месяцами позже ты случайно видишь из окна шикарного домика Найла у того же озера, как он, рано утром, превращается в самого настоящего медведя, а по возвращению домой спустя несколько часов снова становится человеком. В

тот день ты узнаешь, что он не простой парень и не просто так живет в домике у озера в лесу. Этот выбор дома не казался тебе таким уж и странным, после рассказа Хорана.

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя