Когда в темноте вас остается только двое, все становится более чувствительным. Все ваши чувства обостряются. Грубые пальцы нежно касаются кожи, скользя по плечам, вниз по руке и обратно. Тихое, равномерное дыхание смешивается с гулом машин, пролетающих где-то внизу, мимо вашего дома. Открытые настежь окна впускают в квартиру теплый, весенний воздух, так прекрасно пахнущий приближающимся летом.
Когда в темноте вас остается только двое, наступает тот самый момент, который не хочется отпускать. Вы мечтаете о том, чтобы он длился вечно. Момент уединения, момент нежности. Момент истинной любви.
Вы лежите друг напротив друга и смотрите в глаза, такие родные и любимые. Он все еще невесомо касается, очерчивая ключицы, спускаясь ниже, к животу, раскрывая ладонь, оставляя ее там греть участок кожи. Гладишь его по скуле, покрытой щетиной, и морщишься от щекотки. Он смеется, умиляясь, и, чуть приблизившись, целует в нос. Вы оба мурчите от приятных ощущений. Чувствуешь его запах и сжимаешь мускулистую руку.
Вы так сильно любите. С каждым днем все сильнее и сильнее. Эта любовь то рвет на части, то приносит наслаждение. Вы не можете друг без друга. Все, что происходит вокруг – эфемерно. Все проходит мимо, ускользает, как вода сквозь пальцы. Есть только вы. И ничего больше.
Больная любовь.
Любовь, которая причиняет боль.
Сильную, беспощадную, боль такую, что иногда хочется кричать. Кричать об этой боли так, чтобы услышал весь мир.
Любовь, которая приносит счастье.
Сладкое, вкусное счастье. Улыбки, радость, ожидание чуда. Об этом уже знает весь мир.
Он целует ласково, мягко. Теплые, влажные губы прижимаются, оставляя очередную метку. Удовольствие по всему телу, уворачиваешься, напоминая, что пока нельзя. А желание собирается внизу в тугой, большой шар. Смеется, губами проделывая дорожку к уху, и шепчет что-то очень милое. И личное.
Слишком личное.
О чем нельзя знать никому.
Снова устраивает голову на соседней подушке и укрывает вас теплым одеялом.
Снаружи становится холоднее, а закрыть окна лень.
Горячие тела прижимаются, делясь теплом. Его ладонь снова устраивается на выпирающем животе, поглаживая. Толчок. Сильный, чуть болезненный, но не для него. Глаза светятся счастьем, и он ждет очередного пинка. Улыбается еще шире, когда получает желаемое, и в который раз крепко и страстно целует любимые губы.
Когда в темноте вас остается только двое, вы погружаетесь в свой собственный мир, наполненный любовью, теплотой и хрупкостью. Глаза в глаза. Одно дыхание. Одна душа. Одно сердце.
Когда солнце восходит на востоке, и первые лучи пробираются в спальню, вы ожидаете чуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanficМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...