Zayn Malik

320 8 0
                                    

— Т/И ? Ты дома ? – раздался голос парня.

— Зейн , ты же сказал что придёшь позже . – я выглядела растерянной ибо не знала как ему сказать и кажется он сам все понял.

— Ты что не одна !? – голос Зейна усилился , стало страшно – а это еще кто ?!
Он указал пальцем на парня стоящего с сзади меня .

— Это Тео , мы с ним из одной группы по истории , нам задали совместный проект и... – я не успела договорить как Зейн меня перебил.

— И вы конечно же в спальне без штанов стали его делать ? Да ?! – он уже начал кричать .

— Эй , парень , успокойся . У меня ничего с Т/И не было и не будет . Просто когда на кухне мы сидели пили чай то я обронил чашку на штаны...

— И она любезно согласилась тебе высушить штаны в спальне !

— Зейн ! Хватит , ничего не было !
– было очень не ловко я подвела репутацию Тео , ведь и правду ничего не было , но Зейну Разве докажешь – Тео , тебе лучше уйти , давай потом решим с проектом .

— Ладно... Я позвоню . Пока Т/И .

— Пока , Тео.

Тео ушел . И тут начался ад , я не знала что делать и как оправдать себя , от стыда хотелось провалиться сквозь землю . Зейн смотрел на меня не отводя взгляд.

— Т/И , прости мне тяжело всё это переносить , все эти встречи с парнями насчёт проектов ставят меня в тупик , я думаю что тебе будет лучше без меня и моих вечных скандалов , ссор и даже рукоприкладств.

— Прошу не уходи , я люблю тебя ! Очень-очень , я не смогу без тебя . Хочешь я просто перестану делать эти проекты с парнями или перестану гулять с ними. Останься Зейн, прошу ! – я умоляла его , готова была даже на коленях стоять , но все бесполезно.

— Т/И , я заберу вещи завтра . Прощай.

— Зейн, ты не можешь так со мной поступить !

— Могу...

Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя