Шатен наматавал круги вокруг большого мягкого дивана,раздражая сонного Томлинсона.
-Пейн!-крикнул Луи,когда тот прошагал вокруг него еще пять кругов.
Лиам прикратил действовать Томмо на нервы и перевел свой взгляд на друга.
-Что?!-удивленно спросил парень.
-Это я у тебя хочу спросить: "Что!?".Ты пришел ко мне домой,не проронив не слова,и уже пол часа стираешь мне пол своим нервным шагом!Прошу заметить,что сейчас пол второго и я спал!-возмущался Луи,полностью пробудившись от сна.
Пейн медленно обошел диван и сел рядом с другом.Лиам провел рукой по волосам и глубоко вздохнул.
-Ладно.Помнишь,/т.и./??-начал рассказ шатен.Томлинсон одобрительно кивнул.-Так вот,сегодня был благотворительный вечер и она там была.После того как все начали расходиться,я решил пойти домой пешком,столько мыслей наволилось и я решил подумать во время ночной прогулки.Так получилось,что /т.и./ пошла в ту же сторону,что и я.Ты знаешь мое отношение к ней.Она всегда была высокомерной сучкой -по крайней мере,так казалось,но когда я прошел рядом,она ничего не сказала,что было удивительно,я заметил,что она очень грустная,и решил спросить почему.Слово за слово и мы решили прогуляться по Лондону.На ней было красивое платье в пол и огромные шпильки.Ей и вправду было не удобно,так что мы прошли по тому переулку,где пекут самые вкусные бейглы и купили бутылку вина.Мы пошли на берег реки и там она завязала свой длинный подол в узел и сняла каблуки,мы смеялись,пили вино и ходили по берегу боссыми ногами.Мы дошли до того места,где в метрах ста от берега стоит кафешка,но даже на таком расстоянии были слышны звуки музыки.Она смеялась и забавно танцевала,а я шел сзади и наблюдал.Прокручивая в голове один и тот же вопрос "Как в такой стерве,скрывается такое чудо с блестящими глазами и желанием быть счастливой!?"И...-на этом моменте Лиам остановился и задумался.
Луи подождал пару минут,но все же заговорил.
-И...Что,Пейно?-утоляя свой интерес,спросил Томлинсон.
Пейн тихо вздохнул и посмотрел на свои костяшки пальцев.
-И я могу с увереностью сказать,что это была лучшая ночь в моей жизни...
Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanficМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...