— Т/И. Вставай, — пропела мне на ушко Эль.
— Зачем? — я зевнула и потянулась.
— Бегать.
— Чего? Не, я на это не подписывалась. Я хочу спать.
— Быстро встала, ибо тебе не поздоровиться. Один... Два...
— Три, — договорила я.
И в этот момент на меня полилась холодная вода. Я запищала, подскочила с кровати, но так как я люблю зарываться в одеяло, я в нём запуталась, и с громким шлепком грохнулась на пол.
— Мне кажется, что я сломала руку. Поэтому я остаюсь дома. А вы как-нибудь без меня.
— Живо в душ. У тебя 20 минут, — строгая.
— Хорошо, мамочка, — когда я выходила из комнаты, то заметила Зейна, уперевшегося об дверной косяк.
— Чё смотришь? Ничего нового не увидишь.
— Не груби мне.
— А то чё? Убьёшь и в лесу закопаешь? — ничего се я мощная. Прям сама дерзость.
— Идея в принципе не плохая, — он ухмыльнулся.
— Чё, серьёзно?
— Может быть.
— Зейн! Ты где? — кричала... эм.. А кто кричал?
— Что это за общипанный гусь орёт? — я разве не права?
— А, вот ты где, — эм... Ну, я как бы всё понимаю, но этого не понимаю. Как можно так обсасывать человека?
— Смотри не съешь его. А то без кошелька останешься. На какие же ты ши-ши себе новый маникюр сделаешь?
— Видела бы ты своё лицо, — сказал Зейн.
— На своё посмотри. Такое ощущение, что тебя сейчас вывернет на изнанку.
— Не поверишь, но твоё лицо говорило тоже самое.
— То есть нас двоих от неё тошнит? Видишь милочка, — я обратилась к ней, — ты не удовлетворяешь своего парня.
— Как будто ты его удовлетворяешь.
— Ну... От меня он, по крайней мере, так не кривился. Всё, я пошла, мне некогда тратить своё время на тебя, и тебя. Адьёс, амиго.
Я направилась в душ. День обещает быть насыщенным.
Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanfictionМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...